« 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 6#»

164 3 1
                                    

-[[ Реакция И/А на то, что Т/И умеет делать Оригами. ]]

🐰𝐴𝑛𝑡𝑜𝑛 𝑃𝑒𝑡𝑟𝑜𝑣📖
"Вау, это очень круто..мм..А можешь меня научить их делать?"
-(Антон с интересном, дожидаясь ответ спросил Тебя.)
"А ты научишься? Просто это дело достаточно не лёгкое. Нужно все рассчитать чтобы работа вышла аккуратно и хорошо."
-(Сказала ты, смотря на Антона.)
"Ну.. постараюсь.."
-(Его голос прозвучал неуверенно, будто боялся агрессивного ответа, но ты лишь хмыкнула, и ушла.
Он был удивлен, и хотел чтобы ты его научила делать Оригами, чтобы тот смог выежываться, и говорить какой он крутой, ни слова о тебе. Хитрый парниша...)

🐺𝑅𝑜𝑚𝑎 𝑃𝑦𝑎𝑡𝑖𝑓𝑎𝑛𝑜𝑣🚬
"Ну ничего себе! А сделаешь мне кораблик?"
-(С ухмылкой спросил Гопник, и осторожно дожидался ответа)
"Дурачок ты, Ромка! Вздох* Ладно.."
-(Он был горд твоим творчеством. Это же так круто делать разные фигурки из бумаги!)

🐑𝐵𝑦𝑎𝑠ℎ𝑎❄️
-(Ты специально сделала ему Оригами. Это был лебедь.)
"Ничего себе, На!"
-(Бяша с блеском на глазах смотрел на Оригами, словно смотрел на золото, или чего-то дороже. Он забрал это оригами, и ценил его. Ничего красивее не видел из бумаги.)

🎻𝑃𝑜𝑙𝑖𝑛𝑎 𝑀𝑜𝑟𝑜𝑧𝑜𝑣𝑎🪡
"Ух ты..а можешь мне одну такую сделать?"
-( Поправив челку, сказала скрипачка.)
"Хорошо!"
-( Ты обняла Полину и поспешила домой , ведь было достаточно поздно. Она была восхищена твоим талантом, и хочет научиться у тебя делать Оригами, ведь это так чудесно, делать разные фигуры из бумаги! Из бумаги!)

😼𝐾𝑎𝑡𝑦𝑎 𝑆𝑚𝑖𝑟𝑛𝑜𝑣𝑎🐍
-( Ещё один хороший шанс пустить про тебя слух.)
"А слышали, Слышали как она вместо уроков делает какие-то уродскте завёрнутые бумажки? Да-да!"
-( Тебе было достаточно обидно, но таков характер Кати.
Однажды она помогла тебе в домашнем задании, на что ты подарила ей змею из бумаги. )

🖍️𝑂𝑙𝑦𝑎 𝑃𝑒𝑡𝑟𝑜𝑣𝑎📺
"Ух-ты! Т/И, а ты мне такие сделаешь?"
"Сделаю, сделаю"
-(Оля была восхищена тобой. Она тоже как Антон хотела научиться их делать, но только не чтобы перед кем-то выежываться, а просто делать и играть с ними.)

_____________________________

Спасибо за чтение! Приятного дня.

321 слов. 💤

♥︎ 𝙏𝙞𝙣𝙮 𝘽𝙪𝙣𝙣𝙮: 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨. ★Место, где живут истории. Откройте их для себя