О боже... О БОЖЕ!
Неужели меня мог покалечить мой собственный жених?
Мои мысли резки и хаотичны. Я начинаю
перебирать в голове действия и движения Егора. Я пытаюсь понять есть ли у него признаки агрессивного человека, который мог бы побить девушку.
И тут всплывает:
***
...этот высокомерный тип, от которого за километр веет атмосферой мудака...
***
...а тут еще и мой я кобы жених с аурой убийцы...
***
...Он прожигает меня взглядом, и в один момент он кажется готов откусить мне голову...
***
- Валя? У тебя там все в порядке?- слышу я голос Егора из-за двери, но я не обращаю внимания и продолжаю прокручивать все ситуации в мыслях.
***
Он странный, чертовски странный. Он будто бы не отвечает за свои действия. Такое чувство что он не хочет на меня смотреть и касаться. Когда он гладил меня по щеке, у него были мутные глаза.Будто он ведет войну с самим собой. Будто он кричит внутри себя «НЕ КАСАЙСЯ ЕЕ!», « НЕ СМОТРИ НА НЕЕ!», « НЕ ПРИБЛИЖАЙСЯ К НЕЙ!»,
***
он говорил это с нежностью, но только эта нежность была фальшивой.
***
О БОЖЕ! Он определенно мог меня ударить. Но почему он тогда так странно себя ведет? Почему оплатил все счета или, почему принес мне покушать? Почему тогда он делает вид что заботится обо мне?
Ну почему все так сложно? Я только поверила что у меня есть нормальный жених, так тут оказывается, что возможно этот жених может быть психом и абьюзером, который бьет женщин. Спасибо большое, господи, мне же до этого и проблем не хватало.
- Валь, если ты не ответишь я просто выломаю дверь - снова раздаётся голос Егора, и он выводит меня из транса.
- Да.....- растерянно отвечаю я- всё в порядке, я уже выхожу.
Всё, Валь, успокойся. Ну ничего страшного что возможно тебе придется больше всего времени проводить, с возможным психом. Все в порядке не нервничай.
Я умываюсь прохладной водой. Вытираюсь пушистым полотенцем, надеваю обратно больничную рубашку, и на дрожащих ногах выхожу за дверь.
- Тебе было плохо? - резкий голос Егора заставил меня дернутся.
- Нет.. Просто задумалась.
- Ладно. - он подходит ближе - давай тогда ложись в кровать, скоро придет доктор, он должен тебя осмотреть.
Егор походит и берет меня за локоть и начинает вести к кровати. Сама не понимаю что делаю, я резко вырываю руку и широко открываю глаза смотря на Егора.
- Что случилось? - он в недоумении смотрит на меня.
Боюсь ли я его? Да, боюсь. Потому что я пока я не уверена, что это не он избил меня до посинения.
- Н..ни..ничего- блин перестань так очевидно показывать свой страх! - я просто хочу сама дойти.
Егор еще раз посмотрел на меня и поднял бровь. И жестом показал идти в сторону кровати.
- Хорошо....раз так хочешь иди.
Я делаю несколько уверенных шагов и сажусь на больничную койку. Тем временем Егор садиться в кресло напротив и непрерывно смотрит на меня.
Мне нужно хоть на пару минут от него избавиться. Мне нужно хоть секунду нормально подумать в тишине, и одиночестве. Мне нужно его как то спровадить его хоть на пол часа.
- Слушай, а ты не мог бы...- блин, блин, блин, нужно что то срочно придумать- ну....
- Что? - он облокачивается локтями на колени.
- Ну...... ты не мог бы.....- божееее я чувствую себя настоящей дурой!!!
- Я не могу, пока ты нормально не скажешь чего хочешь - он вопросительно поднимает свою правую бровь.
И мне наконец то приходит мысль.
- Ты не мог бы привезти мне что нибудь из одежды?
Что? Я ничего лучше не придумала. Зато я уверена что у него уйдет на это где-то час или даже полтора. Так как он сказал что скорая меня сюда привезла и в ней меня откачали, значит что дорога сюда будет не быстрой.
- У меня в багажнике есть сумка с твоей одеждой и еще какой то бабской хренью - он подниматься со своего кресла- сейчас принесу.
Егор выходит за дверь, а я стону от досады. Ну почему он такой предусмотрительный, не мог как все нормальные парни забыть эту сумку дома? Аааа ну как так.
Как только я погружаюсь в свои мысли, я опять стону от досады, потому что кто то стучится в дверь.
- Войдите - уставши говорю я.
В палату входить медсестра-ангел Елизавета и доктор. Медсестра поздоровавшись сразу идет к моей капельнице и увозит ее. А доктор походит ко мне.
- Как вы себя чувствуете, Валентина?- он походит, достает из кармана больничного халата маленький фонарик, и начинает светить мне по очереди в глаза - голова сильно болит?
С этой всей суматохой, мыслями и потерей памяти я совсем забыла что долбанулась головой так, что чуть не откинулась.
- Болит, но не сильно, но бывает ноющая боль по всему затылку.
- Ну это нормально, при том с какой силой вас ударили, вы еще легко отделались- с улыбкой говорит врач.
Стоп! Что!?
...при том с какой силой вас ударили....
Меня ударили? И поэтому я оказалась здесь? Но Егор же рассказывал мне историю о том что я сама упала. Синяки сразу оправдываются, значит меня все таки кто то избил
- Меня ударили? - я быстро задаю этот вопрос, мне нужно больше информации... Я понимаю, что Егор мне этого не скажет, потому что у него был шанс, но он рассказал мне что я сама ударилась, но после синяков и слов врача я уже точно не верю в эту «правду».
- Да, я думал что Егор Владимирович вам рассказывал о том что он....- доктор резко отходит от меня и распахивает глаза, и со страхом смотрит на меня, как будто он осознал, что он только что сделал.
- Он что? - с осторожностью спрашиваю я.
- Он.....- доктор смотрит куда угодно только не на меня. - Извините, я вспомнил что мне срочно нужно сделать осмотр в восемнадцатой палате, но я к вам еще зайду.
Нет, боже, он ведет себя как школьник который пытается скрыть от мамы что курит.
- Но... мы же еще не договорили...- пытаюсь я сказать испуганному доктору который, со скорость гоночной машины из формулы 1, несется к двери, и останавливаться перед ней.
- У меня нет на это времени...- не успевает доктор и прикоснуться к двери, как она открывается перед ним, и в дверном проеме появляется Егор.
Чеееееерт, как же не вовремя!!!
Доктор с еще большим ужасом на лице, невнятно здоровается с Егором и проносится мимо него.
Егор в тоже время распахнул глаза от шока и смотрит в то направление куда убежал доктор.
Ааа я была так близко что бы узнать правду. Но пока пазлы складываются так, что Егор все таки мог причинить мне вред.
- Что это с ним? - раздается голос Егора
Я пожимаю плечами.
И теперь я не знаю кому верить, а кому нет.
________________________________
привет) простите меня за такую задержку истории. просто я выбрала неправильное время для того что выпустить эту историю. так как сейчас идет поступление и подготовка к учебе. и я не успеваю жить, не то что писать проды. теперь скорее всего никакого графика не будет, я буду писать по мере того как будет свободное время ( кстати эту главу я написала вчера, когда была в пробке, в такси😂) надеюсь на ваше понимание💕.
YOU ARE READING
ложь во благо🩵
Любовные романыЧто делать если ничего не помнишь? Как жить в мире который помнит тебя, но ты не помнишь его? Когда я впервые открыла глаза я узнала два интересных факта: 1. Я так долбанулась головой, что у меня отшибло память; 2. У меня есть жених, которого я не п...