Всем привет! На данный момент я назвала так главу потому что слушала песню группы "Нервы" -'Счастье мое'
Кто слышал? Ну а мы приступаем. Одежда та же...
****
Гию вызвал себе такси на ближайший адрес. И когда машина подъехала они поехали в больницу, в которой был Танджиро.
Гию подьехал к больнице, расплатился с такси и тут же побежал внутрь. Подходит к администрации и спрашивает на счет 18-летнего на вид школьника (студента), которого привезли сегодня. А так же он указал характерные черты его внешности.
Ему подсказали куда нужно идти, но в первую очередь бахилы и халат. А как он думал? Это же больница...Пов Гию:
-*Черт... Очередь слишком большая, надо что-нибудь придумать.... Развеять панику? Нет... Это слишком рискованно.. Сказать ,что у меня умирает мама, и я хочу с ней увидется? Нет, я не настолько эгоист... прикрываться матерью... Придется ждать.... *Автор:
Для Гию эти минуты становились часами, а то и вечностью.... Наконец-то! Моя очередь! Схватив все необходимое Гию одевал все пока бежал до нужной палаты. В его голове были только мысли о Тенджиро, который может потерять память и забыть его.... Но Гию не отчаивается. И вот она! Палата 306! Гию уже собирается открыть дверь, и тут же из нее выходит врач (В) ,назначенный для его мальчика.
В-Здравствуйте, вы к Танджиро Камадо?
Г-Да, как он? С ним все будет в порядке?
В-Есть внушительные раны. Но их немного. Жить будет. Сейчас он в слабом состоянии. К нему можно зайти, но не думаю что он будет вас видеть.
Г-Так к нему можно?
В-Да, но не надолго. Я даю вам 15 минут.
Г-спасибо)Гию легко открывает дверь и заходит в палату, где пахнет спиртом и другими лекарствами. Перед ним две койки. На одной Танджиро , а на другой же пустует пыльное место. Похоже здесь никого не было. Танджиро тихонько дремал в глубоком сне, где все будет хорошо. Гию же присел на кушетку и смотрел на него с заплаканным, но счастливым лицом. В кратце Гию рассказал, что с Ренгоку он что-нибудь придумает. И чтобы не быть эгоистом он даст ему второй шанс. Зная доброе сердце Танджиро он бы потом винил себя в том ,что сейчас творится с ним. Поэтому Гию так и сделал.
В палату заходит лечащий врачВ-Время посещения закончено, выйдите из палаты пациента.
Гию поцеловал Танджиро в лоб и гордо пошел к выходу. Когда же он вышел ,его приостановили...
В-Вы же Гию Томиоко?
Г-Да, вы что-то хотели?
В-Почему вы пришли к этому молодому человеку? Он чем-то важен для вас?
Г-Пришел, потому что он как раз таки мне важен. И ради него я готов на все возможное!
В-тогда все ясно. Танджиро начнет приходить в себя через дня 2-3.так что приходите в это время.
Г-Хорошо, спасибо за информацию)
В-До встречи ,молодой человек.Гию направился к себе домой своим ходом. Ему недалеко и подышать думаю, будет полезно. Проходя ближе к набережной он решил подумать о том ,что будет дальше. Что он будет делать с этими происшествиями.... Недолго все разьяснив он встал, еще немного полюбовался видом и пошел к себе, так как время довольно позднее.
Когда Гию пришел домой, то сходив в душ ,переоделся и лег в кровать. Но его попытки поспать были бесполезны. Но ближе к 8 утра Гию смог уложится. Слава богу, сейчас суббота и этот отдых он заслужил.Вот проходит 3 день. Гию каждый день приходит к Танджиро ,навещая его то с букетом роз, то с его любимыми блюдами ,надеясь на то ,что когда он проснется и увидит это все, то расплывется в улыбке...
Пришел Гию домой и ему звонят, неизвестный, но вдруг что-то важное.В-Здравствуйте, это Томиоко Гию?
Г-Да, я. Вы что-то хотели?
В-Да, Танджиро очнулся, и он хочет вас видеть...
Г-Уже иду!Гию собрал все необходимое и отправился на долгожданную встречу.
Вот уже подходя к палате Танджиро, он слышыт радостные звуки Недзуко, Зеницу и Иноске. Гию понимал что к добру это не привидет....
Гию заходит в палату. И смотрит на его. Того, кого он навещал каждый день с цветами и всякими десертами и сладостями.Т-Гию!
Г-Привет, как твое самочувствие? Ничего не болит?
Т-Да так ,тело ломит, больше ничего такого :) И я заметил все твои подарки за все время, зачем же столько много тратить?
Г-Мне приятно дарить тебе подарки. И неважно какая у них цена, ясно?
Т-Ладно)
З, Н, И- Ребят ,может хватит сюсюкатся?Сказали хором трое близких Танджиро
Н-Мы так-то тоже его любим, так что ,Танджиро, выздоравливай. И мне нужно еще многое тебе рассказать ;)
И-Да и мне!
З-Что? Я с Недзуко.
Т-мне даже интересно что у вас такое случилось. Ну ладно дадите побыть с Гию на едине.?Н-Ладно ребят, мы уже здесь долго ,так что пусть голубки поговорят. Идемте...
Танджиро показал благодарность своим взглядом. И Недзуко тут же увела ребят.
****
Думаю пока этого хватит :) Я очень стараюсь и надеюсь на то что вам нравится. Удачного прочтения хвхах 🤙821 слово....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне сказать, что я люблю тебя... <3
Подростковая литератураТомиока Гию- Учитель Физкультуры, 23 годика, влюблен в Тазика <3 уже как 3 года не знает как ему признатся... Танджиро камадо-будущий выпускник, отличник, он не понимает, что чувствует к нему Томиоко и сам сомневается в своих чувствах. Смогут ли наш...