Ацуши Накаджима" Привет котёнок, как ты? Как дела? Надеюсь что всё хорошо. Я очень сильно скучаю по тебе, по твоим поцелуям и объятиям, я постараюсь вернуться как можно скорее.
Люблю, целую Ацуши 💞Куникида Доппо
"Привет дорогая, как ты? Я очень соскучился по тебе. Надеюсь в скором времени я закончу и поеду домой, к тебе чтобы обнять и поцеловать. Нет, ты не подумай ничего такого, я просто соскучился. Ладно мне пора, пока солнце.
С любовью Куникида 💚Акутагава Рюноскэ
"Привет т/и, я не знаю когда приеду, но надеюсь что с тобой нечего не случиться за то время что меня нет рядом. Надеюсь что ты не так много работаешь, потому что я не хочу что бы ты перенапрягалась лишний раз. Не давно Чуя сказал мне что ты одеваешься не по погоде, ты же понимаешь что ты можешь заболеть!! Одевайся теплее прошу тебя, ладно пока.
Акутагава Рюноскэ 🖤Фёдор Достоевский
" Здравствуй мой ангел, как ты там? Надеюсь что с тобой всё хорошо, не давно общался с Гоголем и я узнал что ты слишком много работаешь и почти не ешь. Давай ты закончишь это дела, мне это не нравится!!!!! Надеюсь ты меня поняла. К сожалению мне пора, до встречи ангел мой
Фёдор Достоевский 💙Сигма
" Привет котёнок, надеюсь что ты в безопасности и с тобой всё хорошо. Я очень соскучился за тобой, по твоим объятиям и смущающих внезапных поцелуев. Как же я хочу тебя обнять, надеюсь что я скоро приеду. Пока котёнок.
С любовью Сигма 💗Тачихара
"Привет малышка, я скоро приеду поэтому решил написать тебе, но когда приеду не скажу. Если честно то я соскучился по тебе малышка. Жаль что мне пора на задание.
Тачихара 🧡С Шибусавой я нечего не придумала, надеюсь что вы мне это простите