Хаха.... Здравствуйте кхм...
Я закончу эту историю спустя год, да) Без своей подруги, приятно чтения.Полиция подъехала к дому похитителя, дом выглядил довольно старым.
Мл
Надеюсь с Даней все хорошо...Полицейский:*стучит* Открывайте! Полиция!
П:кого же там принесло?
Мд
Полиция? Неужели...как они меня нашли?
П:Сиди тихо! Если хоть раз пискнешь я тебе глотку вскрою...
Д: мг.....Похитель подходит к входной двери и смотрит в глазок. Отходит от двери и молчит.
Полицейский:*выбивает дверь с ноги и проходит в нутрь дома. Заламывает похитителя и одевает наручники*
П:я не виноват! Никого здесь нет! Да как вы могли выломать дверь? Это не законно что вы за полицейский!?*пытается высвободиться*
Полицейский: молчите иначе будет хуже
Л:*сразу идёт за ним и бежит искать даню*Мд
Что там за звуки? Неужели меня приехали спасать!?
Наконец-то....Даня лежит на полу весь в синяках, гемотомах, ссадинах и в крови. И слышит...
Л:Даня! Ты тут? Даня, отзовись!
Моё спасение? Не ужели ко мне в ад спустился ангел?
Д:я тут... *Поднялся в сидячие положение*
Л:*входит в комнату и подбегает к Дане*
Данечка ты как? О Господи сейчас поедем в больницу и все будет хорошо! *Кладет его голову на колени* Все будет хорошо его накажут и......Перед смертью я увидел ангела, он был моим лучиком света, моим кислородом иначе бы я утонул в океане под названием "жизнь" но я не умер. Я снова открываю глаза все такое белое... "Я в раю или это иллюзия, и я в аду?". Поворочиваю голову и вижу того самого ангела или мое спасение?
Л:Даня! Ты проснулся! Боже как я рад, как рад. Столько случилось пока ты был в отключке!
Д:*шепотом* ангел?
Л: Медсестру позвать? Что нибудь болит?
Д:нет расскажи что случилось, пожалуйста.
Л: Точно? Ладно...Даня отключился прямо на коленях Лёши. Леша быстро его поднял на руки и в мыслях пронеслось "какой же он все таки лёгкий".
Л: Я нашел его!* Идёт к полицейскому*
Полицейский: вызови эму скорою а я вызову подкрепление.Приезжает карета скорой помощи и увозит Даню вместе с Лёшей. Полицейские тоже подъехали к дому и начали его исследовать. Нашли все улики и как оказалось похитителя звали Артур(рандомное имя если что). Артур торговал человечискеми органами и наркотиками и его посадили на 8 за наркотики + 15лет за органы, 5 лет за похищение и 4года за насилие все вместе на 32 года.В коме Даня пролежал 2 дня за это время Леша расстался с Елей ведь понял что он влюбился в этого мальчика который лежит в больнице.
Мама Дани попробовала наркотики и умерла от передоза, и как выяснилось Даня приемный сын.Л:ну вроде все сказал...
Д:столько всего произошло.
Хорошо что его посадили...
Есть информация о моих настоящих родителях?
Л:*лёгкая улыбка* сейчас они прийдут поговори сними они обратно тебя усыновлят.
Д: Правда? Как я рад...Леша вышел за дверь и через 2 минуты зашли худащявая женщина и высокий мужчина.
Ж: Даня....*подходит к койке ближе* боже... * С ее глаз потекли слёзы* как я рада что ты жив... Меня зовут Ольга зови просто Оля или мама...
Д: хорошо, можно я задам один вопрос?
Ольга: конечно.
Д: почему я с вами не жил всю жизнь? Вы меня бросили?Мужчина тоже подошёл к койке и тяжело вздохнул.
О: Женщина с которой ты жил это моя сестра она украла тебя, она хотела мне отомстить, она переехала в другою страну что бы скрыться но когда нам позвонили и сказали где ты находишься мы сразу сели на первый самолёт и прилетели. Я думала что ты пропал без вести. И я не верю что стою рядом с тобой и ты живой...
Мужчина:Да я знаю что тебе тежело это понять но прошу дай нам тебя усыновить и когда мы узнали что она стобой делала эта женщина мы были в шоке. Кстати меня зовут Игорь если хочешь можешь звать меня папа.
Д: я не против что вы меня усыновите только я хочу остаться здесь.
О: хорошо как скажешь, мы пойдём завтра прийдем, отдыхай.
Д:пока.Родители Дани ушли и обратно усыновили его, и тут зашёл Лёша.
Л:все хорошо?
Д:да я рад что нашлись мои настоящие родители *улыбнулся*Небольшая пауза.
Д:Лёш...
Л:да солнце?
Д:Я понимаю если ты перестанешь со мной общаться но... я давно в тебя влюблен, и хочу узнать взаимно ли это?
Л:Да! Я тебя тоже очень люблю!И тут Даня слегка приподнимается, Леша накрывает его искусные губы своими. Даня как и Старший прикрывает глаза и запускает свою руку в волосы Алексея. Они отстроняются от друг друга.
Л:*шепотом* я. люблю. тебя.
Д:я тоже)
Л:мне пора тебе скорее всего выпишут через 2 недели
Д: надеюсь что раньше
Л:я тоже надеюсь, до завтра
Д: да, до завтра)Леша ушел и закрыл за собой дверь.
Добрый вечер, день, утро не важно. Вот ваша глава это как я задумала конец но МОЖЕТ быть будет бонус если хотите пишите +
Я знаю что меня очень долго не было, я извиняюсь.
И я очень рада что вы дочитали эту главу.
Надеюсь вы заметили как изменился стиль письма напишите что думаете о нем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение...
Randomэто фд Ли Тим и немного бб.Шип Лёша Майсак/Даня под стекло-есть любовь-есть спасение-есть свадьба-хз хепи энд-должен быть Пишу не одна а с любимой @DASHA4948💞 МАТЫ!!!