Просто хочу, чтобы ты знала

786 40 2
                                    

Кислов был очень недовольный, когда в рейтинге из всех предложенных игр выиграла довольно детская "Крокодил". Уже второй час мы судорожно смеялись над его попытками показать хоть одно слово, так как нас было нечетное количество человек, Мел заделался ведущим, ну а дальше всё решилось как-то само собой. Я оказалась в команде с Геной, а Киса с Хенком и дела их шли, так себе, если честно.
Очередь доходит до нас. Последний шанс. Исключительно благодаря Хенку наш счёт сравнялся. И сейчас, решалось, кто победит, играли мы на время.
Гена привлекает моё внимание, щёлкает пальцами куда-то в сторону. Что? Лампа? Свет?
Проходит всего секунда и ко мне приходит озарение, я делаю выпад вперед и опускаюсь ладонями на столик.
- Электричество!
Г: Красотка.
Он улыбается, подлетает ко мне и подняв на руки, кружится со мной, я тоже довольно и гордо улыбаюсь, спустя минуту меня возвращают на место.
К: Да идите нахуй, как блять вы это делаете? Синхронизировались, что ли?
Кислов психует, ходит из угла в угол и бурчит, а мы все смеемся.
- Да боже мой, обиделся мальчик?
К: Пиздец тебе.
Сначала я срываюсь в сторону выхода, когда Ваня бежит ко мне, но потом вспоминаю отработанную схему и закрутившись с ним между столиков, вырываюсь и подбегаю к Гене, спрятавшись за него.
К: Ну ка, свалил.
Г: Ага, а ещё что?
Ваня пытается обскочить его, но я прижимаюсь к спине Зуева, ему ничего не приходится делать, просто каждый раз когда до меня пытаются дотянуться, он поворачивается, у Кислова ничего не выходит и наконец он успокаивается.
К: Я тебе это припомню, коза.

***
Мы все уже пьяные, Боря так вообще через пару часов слился и уснул на диване, Мел толкает душераздерающие речи какой-то девчонке по телефону и практически не говорит с нами, остаёмся мы втроём, но и это не надолго.
Ваня вдруг достаёт бумажку и пакетик с каким-то веществом, Гена реагирует моментально, даже в таком состоянии.
К: Буде...
Г: Адекватный блять? Кис, я же просил.
К: Чё?
Он не отвечает, берет меня за руку и выводит на улицу.
Г: Прости, правда предупреждал его, чтобы не доставал хуйню эту, но он пьян. Даже слишком. Это уже не остановить, думаю, что тебе пора домой. Я провожу.
- Тебе разве можно покидать это место? Опасно же.
Г: Ну а ты, разве в силах смотреть на человека употребляющего эту дрянь? Кхм.. к тому же... мне тоже нужно.
Он виновато опускает голову и взъерошив собственные волосы, громко выдыхает.
- В силах.
Г: Что?
Он удивлён. Пытается понять, осознать, что всё это значит и я повторяю, чётко и по делу, чтобы не мучать его.
- То. Я в силах вытерпеть это. Может быть, даже смогу что-то понять. Мне всегда было интересно посмотреть на людей за этим делом, но всех их я боялась, до ужаса просто.
Сцепляю руки в замок за спиной и начинаю опускаться и подниматься на носочках, понемногу раскачиваясь.
- А с тобой не страшно.
Чуть улыбаюсь, а он смотрит в мои глаза, очень упрямо и долго, почему-то, отвести свой взгляд первая - я не могу. В следующую секунду, мне протягивают руку, приглашая вернуться назад и я соглашаюсь.

***

Боря ворчит во сне и размахивая руками, цепляет меня, я подскакиваю от неожиданности.
Г: Пересядь.
Он меняется со мной местами, садится ближе к Хенку, а я оказываюсь между Зуевым и Кисловым.
К: Почему он так трясётся за то, что ты увидишь, как я употребляю?
- Терпеть не могу таких, как вы, есть свои загоны, не парься.
К: Пф, попробуй и все загоны на задний план отойдут сразу.
Он говорит это с абсолютно серьёзным лицом, протягивая забитую уже чем-то сигарету, в другой руке крутит зажигалку.
Г: Кисуля, блять. Убрал.
К: Пусть она скажет. Ей же интересно.
Кивает в мою сторону, а я будто пытаюсь загипнотизировать эту штуку, но в один момент рука сама тянется за ней и зависнув на секунду в паре миллиметров от руки Кислова, я все же касаюсь кончиками пальцев сигареты и забираю её, осторожно принюхиваюсь. Запах странный, но отвращения не вызывает.
Г: Лик. Это ядерная херня. Если ты хочешь попробовать, я дам тебе другое.
Он обеспокоен. Но я протягиваю сигарету ему.
- Тебе же это нужно, да?
Сомневается. Боится, что я уйду.
- Ничего страшного.
Он забирает её из моих рук, а Киса протягивает ему зажигалку.
К: Заботливая какая.
- Не язви.
К: Так что на счёт тебя, хочешь?
Зуев выпускает клубы дыма изо рта, чуть кашляет.
- Кис, отъебись от неё.
Я прищуриваю глаза и с готовностью киваю.
- Хочу.
Будь здесь мой брат, мне снесли бы голову, уже после того, как я просто потрогала сигарету, но его здесь нет, а во мне литры алкоголя и бешеный интерес.

***
Когда Мел наконец оставляет свой телефон в покое, Киса моментально переключается на него и они что-то яростно начинают обсуждать, а мы остаёмся вдвоём.
Г: Ты правда хочешь?
- Угу.
Г: Пойдём.
Он поднимается с дивана, я немного медлю, но встаю тоже.
Мы снова уходим на улицу. Движемся по направлению к тому самому самолёту, что приглянулся мне.
Г: Лазить умеешь?
- Кхм. Смотря, что требуется от меня конкретно.
Г: Понятно.
Мы подходим совсем близко, он вкладывает сигарету между губ и зажимает её зубами.
Г: Ближе. Сюда.
Я подхожу, меня подхватывают и подсаживают на крыло самолёта, от неожиданности, не сразу соображаю, что от меня требуется.
Поняв, цепляюсь за какие-то железные штуки и забираюсь до конца.
Пока Гена забирается следом, я осматриваюсь вокруг. Боже мой, как же тут красиво. Прикрыв глаза, набираю побольше воздуха в лёгкие и очень медленно выдыхаю. Чувствую, как он подходит совсем близко и останавливает у меня за спиной.
Г: Полагаю, я должен все таки попытаться тебя отговорить от этой затеи.
- А ты хочешь?
Поворачиваюсь к нему лицом и смотрю в глаза.
Г: Нет. Другого хочу.
- Чего же?
Г: Чего не позволительно делать. Один раз уже ошибся.
Я прекрасно понимаю о чем идёт речь, а он и не пытается скрыть этого. Молчу.
Г: До сих пор не верю, что ты оказалась здесь, да ещё и по собственному желанию, ахах.
- А почему ты так зациклился на мне?
Г: Влюбился.
Я раскрываю рот и закрываю обратно, как рыбка. Чего?

Я хочу понять тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя