"Название сжег Тодороки"

159 8 10
                                    

Настал  следующий день вы все так же тренировались но уже вместе с В классом, Айзава ходил снизу и подгонял всех , с верху же слышался твой хитрый смех, ты просто сидела на верху и любовалась видом на округу, так же следя за одноклассниками и параллельным классом
Т/И;Не хватает вкуснях и напитков!     Сказала ты потягиваясь а после быстро повернув голову назад ведь послышалось что кто то сзади, но уже через минуту  ты повернула голоау назад как лицо учителя оказывается перед твоим что кончики ваших носов чуть ли не соприкосались, твои щеки загорелись румянцем от чего ты быстро создала дымовую завесу перед собой и Айзавой отпрыгивая назад.
Айзава;Если станешь отлынивать от тренировок, то будешь сидеть с теми кто не сдал экзамен до поздна.      Проговорил учитель пока ты в стороне похлопывала по своим щекам кивая на все слова учителя, но после Айзава подошёл к тебе брав за плечо наклоняясь на уровень лица ученицы.
Айзава;Как там с силой, есть прогресс?       Смотрел Айзава на твое лицо  убирая руку с плеча прятая её назад в карман
Т/И;Ну, после нескольких попыток она стала по спокойнее но щас её вообще не слышно. Но...           Сжав ладони в кулаки, ты встала  и посмотрела на учителя  тот же в свою очередь слегка нахмурил брови.
Т/И;Учитель а,вы не думали что в голову иногда прилетают странные вещи?       Приговорила ты с улыбкой закрывая глаза, учитель же огляделся, возвращая взгляд на ученицу, но от нее и след простыл как сзади Айзава оказалась Дру что аккуратно лизнула щеку учителя в твоем обличии  от чего тот от прыгнул назад  брав свои бинты в руки  оглядываясь по сторонам, но все в округе начало покрываться плотным дымом и лишь два ярких жёлтых глаза мельком блестящие в дыму помогали учителю отследить Дру.
Айзава;Дру, ты стала умна раз решила так скрыть себя.         Говорил учитель выслеживая кошку как та резко оказалась перед учителем что в миг стер причуду и дым осел а,вместо Дру назад появилась Т/И ловив на себе взгляд недовольного учителя.
Айзава;И что это было?     Грубо говорил мужчина возвращая свои бинты в привычное положение.
Т/И;Это называется тренировка а, вы все испортили.       Надув щеки сказала ты отвернувшись от Айзавы но тот недовольно вздохнул подходя к своей ученице кладя голову тебе на плечо пока руки обвили талию, ты же в свою очередь сильно засмущалась пытаясь отойти издавая маленький писк,но Айзава крепко тебя держал слегка рыча когда ты пыталась выбраться из его объятий а, после учитель прошептал.
Айзава;Я просто тебя обнял а,ты уже вся красная,не думай что это что то больше кроме как учитель и ученица.         Ухмылялся Айзава отпуская тебя выпремляясь и убирая руки в карманы штанов,уходя как не в чем не бывало, пока ты стояла как статуя с красными щеками.
Наступил вечер и классы готовили себе еду, ты накладывала бревна в печку что была рядом с Мидорией и Тодороки, ты быстро складывалась одно полено за другим, и вот всё красиво скложив  ты взяла Тодороки за руку чему тот удивился.
Т/И;Шото-Шото! Научи пользоваться пламенем!      Энергично говорила ты использовав 85% сил начиная "светиться" От не терпения и то что тело активировало скопированнве причуды.
Тодороки;Ну, сканцентрируй свою силу на ту сторону где у тебя огонь и все.        Говорил одноклассник показывая на примере
Т/И;Ты плохо объясняешь, но кажется я поняла.       У тебя получилось но огонек был слабеньким и исходил только из пальца правой руки, но огонек был большой температуры от чего приобрёл голубой окрас. Ты обрадовалась и за прыгала вокруг себя  на что Тодороки улыбнулся и пошел дальше по своим делам.
Вы с классами приготовили отличную картошку с мясом, помыли посуду и убрали тарелки как наступила ночь. Вы с В классом стояли по середине леса, пока классы оглядываясь ты что то не поделила с Бакуго и вот вы уже стояли лоб ко лбу и рычали друг на друга.
Т/И;Ублюдский Качан,совем жить перехотелось!?     Говорила ты зло рыча на Бакуго выпуская из руки плотный дым сто образовал нож.
Бакуго;Это видимо у тебя девять жизней психичка    В ответ злился бакуго выпуская из своей ладони искры, вас пытались разделить но вы как кошка с собакой были готовы за грызть друг друга как вдруг громко заговорила Пиксибоб на что вы рыча но посмотрели.
Пиксибоб;И так! Мы набили животы и помыли тарелки, и теперь время....        Не успев договорить одна из Диких Кошечек как её перебила Мина.
Мина;Время испытания на страх!      На что розовую поддержали несколько парней из нашего класса, а точнее Сато, Серо, Киришима и Каминари
Сато, Серо, Киришима и Каминари;мы пройдем его!!      Обрадовались парни как Айзава прервал их счастье и сказал.
Айзава;жаль вас расстраивать, но должники идут в класс вместе со мной на занятия.         На минуту повисла тишина а должники замерли как статуи.
Мина;Не шутите так!     С капелькой надежды говорила Ашидо смотря на учителя.
Айзава;Простите уж вы не так старались на тренировке, так что сейчас оторвемся на заданиях
Должники возражали и просили айзаву что бы они  отдохнули, но их уже утащили бинтами в класс, пока вы дальше с бакуго рычали на друг друга, должники ушли и Дикие кошки начали нам объяснять правила так сказать "игры", из за чего вам пришлось отойти от друг друга.
Пиксибоб; Отлично! Первым идет пугать класс В, класс А пойдет  по тропе через три минуты, в группах по два человека, вы доходите до бирок со своими именами, скрываете их и  возращаетесь. Нельзя касаться своих жертв, можно пугать при помощи своих причуд.
Тигр;Класс который заставит другой наложить больше в штаны победит!
Джиро;прекратите это отвратительно...
Иида;понятно, заставляя нас соперничать с помощью причуд, вы хотите научить рас их новым возможностям!? Как и ожидалось от Юэй!!
Пиксибоб; и так пришло время выбрать себе партнера!
Вам раздали бумажки и ты недовольно фыркнула, тебе повезло ведь ты была с Мидорией.
Мидория;Хорошо что мы с тобой Т/И! Т/И..?         Мидория ьсранно посмотрел на тебя, ведь ты сидела на корточках и думала план над тем как прибить Бакуго что то шептал себе под нос.
Т/И;Использую 85% поцарапаю этого ублюдка и снизу кровь, взаимодействуют причуду Пятна и пусть будет знать как грубить мне игольчатый придурок...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Айзава и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя