Глава 4 «Первое занятие»

595 27 18
                                    

И вот наступил рутинный понедельник. Чанбин и Бан Чан уже отправились в спорт-зал. Приехали они в одно и тоже время

Б/Ч-Доброе утро!
Ч/Б-Привет, ну что приступим?
Б/Ч- я не против!
Ч/Б- ещё бы ты был против, я бы тебя отправил бегать на улицу вокруг спорт-зала 100 кругов!
Б/Ч- *такой жести у меня в жизни ещё не было*

Они приступили к разминке, первое что надо было делать это 50 приседаний.

Ч/Б- раз, два, раз,два...
Б/Ч- фууух, я еле управился!

Следующее это отжимания, но была одна маленькая проблема!

Ч/Б- ну что, приступим!
Б/Ч- извините, но я не умею отжиматься!
Ч/Б- *как это так? Парню 25 он не умеет отжиматься*
Ну что, прийдется мне тебя научить!
Б/Ч- что значит прийдется? Это ваша работа как никак!

Тут Чанбин принялся показывать ученику как правильно отжиматься...

Бан Чан ничего не увидел так как тренер был вдалеке, будто бы он брезговал.

Б/Ч- можете показать по ближе, а то вы настолько далеко что я представляю вас крошечным!

Чанбину пришлось показать ему все ещё раз, но они стояли так близко что между ними прошла какая то искра...

Чанбин и Бан Чан почувствовали чувство под названием «Симпатия»

Ч/Б- так, на сегодня закончили, а то я вижу что ты сейчас развалишься по частям!

Прийдя домой Чанбин принял душ и лег на кровать...

*что я почувствовал к нему? Я же по девочкам, но это чувство было таким прекрасным...*

Бан Чан жил загородом, далеко от спорт зала, ехал он 2 часа домой.

Вот он зашел к себе домой, у него не было сил даже на душ.
Он лег и стал думать
*какой же он красивый, его накаченное тело так возбуждает*

Бан Чан уже с 19 лет знал что он по мальчикам, его не волновало отношение других, продолжение рода и все эти дела.

У него даже был парень Бён Чхоль, но они расстались в прошлом году, не сошлись характерами.

С этими мыслями он разделся, и стал дрочить на Чанбина, у него не было его фото, поэтому он вспоминал его в мыслях. Взмах кисти вверх-вниз и так можно было бесконечно, но Бан Чан уснул за этим делом...

Еба**ая качалка||ТучаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя