Это месть, Максимочка

1.3K 47 0
                                    

Лёша проснулся от какого-то шума-это Даша успевший разговориться с мамой Лёши. Парень посмотрел на кровать, там лежал спящий Андрей, потом Лёша посмотрел на часы.
*5 утра, сукааа*
Алексей встал с кровати зная, что уже не уснёт. Он направился на кухню, где уже сидели Даша и мама.
Мл,Д:доброе утро
Л:доброе-сказал Лёша наливая воду в стакан.
Д:ну что, месть придумал?
Л:нет ещё
Мл:Какая ещё месть?
Л:э... Мам это шутки просто-сказал парень боясь расстраивать маму
Мл:а что у тебя за синяки? А?
Л:это я упал, ничего особенного
Мл:точно?
Л:да, мам, точно
Л:Даш, пошли, или как?
Д:а, да, пошли
Девушка и парень зашли в комнату, где Андрей уже залипал в тт.
Л:о, ты уже не спишь?
А:ага
Д:тогда можно вместе придумать месть)
Л:ага)
Спустя полчаса ребята придумали идеальную месть.
Дальше они пошли по очереди умываться и в душ. А позже вышли из дома.
В школе:
Лёша подошёл к главной шлюхе школы и начал разговор:
Л:Дин, поможешь с кое-каким делом?
Дина-Дн
Дн-че за дело?
Л:вобщем надо поприставать к Максу, там целовать, на колени садиться.
Дн:а хули я должна это за бесплатно делать?
Л:что ты хочешь взамен?
Дн:3000₽
Лёша достал свои накопления, там как-раз было 3000₽
Дн:будет сделано-сказала Дина забирая деньги.
Вся сладость была в том, что у Макса на тот момент была девушка (допустим её звали Юля) и она была пиздец ревнивая. А Лёша хотел заснять, как к Максу пристаёт Дина и отправить это Юле (надеюсь вы поняли).
И вот момент X настал, Максим сидит на скамейке и залипает в телефоне, Лёша кивает Дине, давая понять, что можно начинать Лёша уже всё снимает, Дина подходит к Максу.
М:тебе чего?
Дн:прекращай в телефоне сидеть) -с этими словами она забирает телефон Макса и кладёт его на скамейку, а сама садится ему на колени.
М:ээ, ты чё?
Дн:котик, я хочу, чтобы ты смотрел только на меня) -говоря это Дина лезет своей рукой под кофту черноволосого.
М:у меня девушка есть.
Дина просто берёт и целует Максима в губы,не переставая трогать его пресс.
Максим возбудился, и девушка это увидела. Она захотела залесть в штаны Максима и потрогать его "там", но Макс вовремя включился и столкнул девушку. Дина спокойно ушла. А Лёша радовался, как ребёнок, ведь насобирал кучу «компромата», позже это всё Лёша смонтировал видео и отправил в группу школы с подписью:«Максим, Максим,я думал ты верный парень»-это сразу же увидела Юля. Было ли Лёша жалко Юлю?-нет, потому, что Юля часто издевалась над Лёшей, и можно сказать это месть обоим. Когда уроки уже закончились Лёша по выходу из школы увидел как Юля ссориться с Максом, там было много наразбочивых слов, но он смог разобрать некоторые:" я тебя бросаю", "ну и катись к своей шлюхе".
Лёше стало хорошо на душе.Лёша сказал про себя:Это месть, Максимочка.

Любимый враг||Лёша и Макс||2769Место, где живут истории. Откройте их для себя