Ли Феликс обычный ученик 11-А класса. Учиться он не плохо. Обычный не примечательный студент, с парой друзей. Хан Джисон и Ян Чонин они втроём лучшие друзья, и без друг друга никуда. Живут вместе Хан и Ли в 3-ех комнатной квартире, ведь вдвоем выплачивать дешевле. Чонин живёт пока что с родителями, потому что он живёт близко к школе.
Время 23:09 Феликс лежит в своей кровати и переписывается в телефоне. А точнее он сидит в анонимном чате, он просто обожал в нем сидеть. А тем временем Джисон уже видел 7-ой сон
-новый собеседник найден!
- привет)
- привет
- чего не спишь в такое время?
- не хочу
- ясно- сколько лет тебе?
-17, а тебе?-ммм как я люблю)
- мне 23 не стар для тебя?)
-да не все норм)
-как тебя зовут?- называй меня просто Хенджин)
- а я Феликс- не хочешь перейти в лс?
- давай
- hwanggg мой тг- ага ща стикер какой нибудь отправлю
Феликс зашёл в чат и отправил стикер с котиком.
- ой это случайно не ты?)
-хаха нет)- слушай, а давай обмен интимками?
-не знаю даже...-ну давай все равно навряд ли мы встретимся в реале
-ну давай) ты первый)))
*Фото*
Фото судя по всему было из ванной. Полностью голый Хенджин. Фото было без лица.
*Фото*
Феликс отправил фото там где он в зеркале сфоткалася сидя на полу только в одном топе, фото тоже без лица.-ваау фигура у тебя просто ахуенная))
- да у тебя тоже)))
Общались они ещё час узнавая о друг друге больше, например Феликс узнал что он начнет работать учителем завтра, и что они оба из Токио.
- слушай нам 100% надо встретиться
- ага только даже твоего лица не знаю...- не проблема
-ааа ты такой красивый)))-хе спасибо) теперь ты)
-милаш просто, и я вижу у тебя веснушки? Необычно-да) спасибо!!!)
- ладно я пойду спать а то в школу вставать надо- спокойной ночи цыпленок)
- спокойной ночи котФеликс отложил телефон. Немного обдумав нового знакомого погрузился в царство Морофея.
Коротенькая глава что бы понять понравится людям такое или нет? Спасибо что прочитали, чем больше читателей тем скорее выйдет новая глава.
Тгк: Умножитель на 0 👾
Там я просто кидаю всякие прикольчики )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель!?
FanfictionЯ́ отправил незнакомцу свои интим фото, он отправил мне в ответ. Черт возьми это мой новый учитель по истории! (Хенликс, фон! Минсоны)