№ 1

1K 21 0
                                    

Ссоры

Дань Хён
Дань Хён не любит ругаться и ссориться, поэтому ссора это редкое явление в ваших отношениях, но если произошло что-то такое, что заставило вас поругаться, то Дань Хён будет придерживаться своей точки зрения и не станет вам уступать считая что прав. Поэтому повздорив, каждый из вас уйдёт по разным комнатам . Все ссоры которые проходили между вами длились довольно долго из-за того что каждый считал себя правым. После нескольких часов разлуки каждый из вас понемногу остывает и начинает чувствовать себя одиноко. Поэтому пойдя через свою гордость пойдете чуть ли не одновременно извиняться, а также обсудить недопонимания и т.д.
( Все в экспрессе очень переживали за вас двоих, поэтому были очень рады когда вы помирились)

Блейд
Ссор с Блейдом вообще на удивление почти не бывает , но всё же есть. Обычно когда вы устаёте от его постоянного отсутствия начинаете ему говорить о том, что вам не хватает внимания, но Блейд делает вид что не слышит. После долгих разговорах об этом, он начнёт по немногу злиться. Не до конца выслушав вас он уйдёт, полностью игнорируя. После, каждый из вас забудет про ссору ( Из-за долгого отсутсвия Блейда на задании)

( Блейду тоже хочется чаще проводить с вами время, но он не когда в этом не признается)

𝓗𝓸𝓷𝓴𝓪𝓲 𝓼𝓽𝓪𝓻 𝓻𝓪𝓲𝓵 / 𝓻𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷 /Место, где живут истории. Откройте их для себя