Он как ваш супруг.
Цзынь Юань
• вашей неразрывной связи с Цзынь Юанем можно было позавидовать. Ваши отношения всегда были полны понимания и уважения друг к другу. В вашем доме всегда царил покой и комфорт.
• Генерал просто прекрасный муж, с ним не бывает ссор, в случае недопониманий вы решаете всё и сразу и обговариваете
• С таким мужчиной вы не то что ссориться, но и испытывать негативные эмоции не будете, ваш муж обеспечит вас исключительно приятными воспоминаниями .
• Из-за своей высокой должности Юань проводит мало времени со своей возлюбленной, но старательно компенсирует это приятными вечерами. Не смотря на свою занятость он берёт выходные, всё же он очень любит вас и хочет проводить больше времени.
• при первой встрече Мими казалась страшной с было трудно уживаться, но благодаря вашему упорству вы добились успеха .А страх быть раздавленной имеет место быть, так как Мими часто ложиться рядом и укладывает свою морду на ваши ноги , а бывали случае когда она опиралась на вас всём своим весом, это бывает достаточно тяжело, поэтому обычно вы зовете на помощь Цзынь Юаня.
• как же можно забыть про Яньцина? С ним вы часто тренируетесь, с каждым разом он всё сильнее
• Юань прожил много лет он очень мудр и умён, я уверена что с ним вы не будете знать горя, он дорожит вами, ведь именно с ним вы переживали все те ужасные события , оставались рядом , вы вряд ли сможете узнать насколько сильно он вас любит.
• ваш возлюбленный не хотел бы скрывать ваши отношения, но ради вашей безопасности это была вынужденая мера, все же не стоит забывать что он генерал
Блейд
• за блейдиком вы будете, как за каменной стеной, он готов убить любого, хоть иногда он немного перебарщивает в своей опеке
• Всё ваши хотелки будут исполнены, а недоброжелатели исчезнут
• ссоры у вас бывают, ( особенно были в начале отношений) сейчас они происходят реже .
• вы вряд ли будете знакомы с коллегами вашего возлюбленного ( все будет зависеть от ситуации), он всеми силами будет пытаться вас отгородить от них .
• если вы все же будите знакомы с охотниками за стелароном , к вам будут относиться достаточно хорошо,( а еще они будут в шоке с блейда ) сомневаюсь,что знакомство будет со всеми, но кафку , волка и может сема ( светлячка) вы будете знать.
• после миссий ваш возлюбленный не перевязывает раны, а ,, хранит ,, их для вас, он уже настолько привык что это делаете вы , что сам уже не может позаботиться о них ( скорее не хочет)
• в жизни блейда вы появились нежданно, он не мог и подумать, что когда-то влюбится и будет счастлив
• Блейд не отказался от своей цели, стоит признать что рано или поздно он совершит задуманное и вам вряд ли получится его остановить .