Пролог

53 0 0
                                    

Была непроглядная ночь, что своей темнотой спрятала поле недавней битвы.  Вокруг были хаотично разбросаны большие кратеры оставленные  разными мощными техниками противников. Развалины —единственное, что осталось от некогда процветающей деревни Конохагакуре. Если присмотреться получше, то можно увидеть много мертвых людских тел, разбросанных повсюду: некоторых придавило обломками зданий, некоторые просто не успели убежать в укрытие, хотя, смотря, как то самое безопасное место сейчас разрушено, то даже б если кто-то и успел добежать —   смысла там прятаться было очень мало, есть и те, кто погиб от прилетевшей в него технике или был заколот каким-то оружием. Все эти тела принадлежали как и шиноби, что до самого своего последнего вдоха с гордостью сражались за родину, так и обычным, ничем не заслужившим такую судьбу, гражданам.

Осматривая всё это, блондин, что умудрялся до сих пор стоять только на одной силе воли, хотел было разрыдаться, но от этого действия его отвлёк голос, принадлежавший  виновнику всего этого хаоса.

— И это всё на что ты способен? — с издевательской ухмылкой, или что это вообще могло быть, произнесло нечто, голос, что исходил отовсюду, по которому не можно было даже приблизительно понять откуда конкретно он был слышен, он одновременно был как женским, так и мужским, пробирал кости до дрожи. Это существо не было  похоже ни на что, чего блондину когда-либо доводилось видеть за все свои 67 лет. Он не имел конкретной формы, это был просто черный сгусток непонятного тумана, который по контурам был слегка похож на человекоподобное существо, от него исходил неимоверный холод, находясь рядом с ним, можно почувствовать, будто сама смерть стоит перед тобой.

— Иди к чёрту! — единственное, что смог из себя выдавить голубоглазый. Он понял, что его конец близок, потому хотел хотя бы оскорбить своего врага по максимуму, но, видимо, даже на это у него не хватит сил.

— Неверный ответ, — чёрное нечто махнуло воображаемой рукою, состоящей из тумана, и эта фраза была последним звуком, что он слышал. Оказавшись в непонятном тёмном пространстве, где не было ни одного лучика света, его больше ничто не волновало, он как будто был обычным духом, не имевшим своей физической формы, просто существующим где-то. Лицо озарила лёгкая ироничная улыбка, от которой так и веяло усталостью к всему произошедшему за все его почти семь десятков лет.

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: 5 days ago ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Покой в твоих глазах Where stories live. Discover now