Лян Вэньин остолбенел, а маска упала на землю:
-Что ты только, что сказала?
Наследный принц заподозрил неладное. Мужчина вспомнил каждого, кому он перешел дорогу и оставил в живых. Если этот знакомый из прошлого явился в облике девочки, принц был готов податься в бега. В его положении это было бы наилучше решение. Метка на шее стало для него ловушкой, из которой он не способен выбраться.
Девочка сказала, услышав дрожащий голос, которое на самом деле являлось животным страхом:
-Чему тут удивляться? Или ты не знал про белую прядь? – Ребенок показала пальцем на волосах мужчине.
Лян Вэньин забыл и осторожно уточнил:
-Белая прядь?
Девочка оглянулась и никого не увидев, сняла маску:
-У тебя на волосах есть белая прядь. Ее в моем клане называли призраком прошлого. Это показывает, что это твоя не первая жизнь. А если точнее, это твоя другая жизнь, но ты помнишь себя прошлого. Если бы воспоминаний не было, то и белой пряди тоже. Завораживает, правда?
-Откуда ты это знаешь? –Отступив назад, спросил Лян Вэньин.
Девочка скрестила руки и ответила, подойдя на один шаг ближе к наследнику:
-Потому, что я тоже помню свою прошлую жизнь. – Сказав это, девочка показала на указательном пальце белый рисунок, напоминавший змею. – Не обязательно это будут волосы, это может быть, как и кожа.
Лян Вэньину было сложно поверить в нечто подобное, так как ему не было известно про перерождение с сохранением памяти в целом. Присмотревшись, Лян Вэньин посмотрел в глаза ребенка. Девочка снова скрыла свой палец в перчатке. Принц только сейчас обратил внимание на то, что она носила перчатку только на одной руке.
Лян Вэньин спросил после того как его глаз дернулся:
-Ты же не в серьез?
-Серьезнее меня на свете нет! – Крикнула та закрытыми глазами и уверенной улыбкой.
Наследный принц был в неведении. Один человек знает про перерождение и то что Лян Вэньин переродился девочка тоже осведомлена.
Если кто-то еще узнает...
Лян Вэньин поинтересовался:
-А кем ты была в прошлой жизни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
FantasyЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...