Xlll.Ты у меня такая единственная.

879 52 3
                                    

Боль можно подавить, но счастье не знает никаких границ.

___________________________________________
Даша с Димой уже пришли на место.Это была красивая полянка с растущими маками.Первые минуты пара друзей просто сидели и не знали с чего начать разговор.
Но девушка взяла все в свои руки.
-Дииим,а как ты узнал какие таблетки мне нужно дать?-не зная что сказать,спросила она и тут же получила в свою сторону странный,даже вопросительный взгляд.
-Ты про вчера..,ну это мой друг приезжал помог,или ты хочешь знать всё в подробностях?-ухмыльнулся Матвеев
-Даааа
Дима всё рассказал девушке,на что та приоткрыла рот и печально опустила голову.
-почему ты за меня так переживаешь?не стоит,Дим..
-Ну я бы так за любого человека переживал в такой сютуации.
-А у тебя были такие сютуации где ты так успокаивал и обнимал людей?-ответила Даша.
-Ты у меня такая единственная.-пытался разбавить обстановку Дима и тепло улыбнулся.
-Ну всё же почему ты так за меня переживаешь?-с интересом спросила она.
Но Дима вместо слов просто немного опустил голову на голову девушки которая уже давно лежала на его плече.
Так они просидели минут 20 и потом Дима прервал тишину.
-А знаешь зачем я тебя сюда позвал?
-Зачем же?
Дима пытался что-то сказать,но в его голове поднялся испуг..
-Чтобы посмотреть на природу,на небо.- Быстро сообразив ответил Дима, но по нему было видно что он собирался сказать абсолютно другое.
-Ммм,понятно.-с грустью ответила девушка,ведь она точно ожидала услышать нечто большее.
Они бы сидели так вечно если бы не начало темнеть и холодать.
Дима был в одной футболке,так что не как бы не смог помочь не Даше не себе. И они пошли домой.

опаздываем с продой,извиняюсь

твои порезы моё прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя