Доброго дня тебе читатель и добро пожаловать в моё скромное убежище, если тебе интересно кто я, то этот момент я бы пока хотел придержать в тайне, но возможно когда-нибудь, ты всё же получишь ответ на этот вопрос.
Так, а теперь, раз уж ты ко мне заглянул, то я бы хотел порадовать тебя одной историей произошедшей в достаточно далёкое время, устраивайся по удобнее и приготовься слушать, я непосредственно перехожу к рассказу.
Так вот, эта история произошла в одной из самых крупных и густонаселённых стран под названием Америка в городе Нью-Йорк, место которому пожалуй больше всего не повезло на различного рода плохие события.
Начнём с того, что в этом месте, себе нашли пристанище такие создания как вампиры которые на протяжении долгих лет занимались сбором человеческой крови в данных краях.
Разумеется, вампиры обитали не только в этой стране, они распространились по всему миру, но можно смело сказать, что эпицентром их правления был как-раз-таки Нью-Йорк.
Но данная история повествует об одном, а вернее сказать, об одной вампирше по своей природе являющейся принцессой кровопийц, звали её "Кэтриан Неррис."
Кэтриан являлась дочерью короля и королевы вампиров и хотя она была довольно знатной особой всё же в ней сохранился характер беззаботного и по своему жизнерадостного ребёнка, вот только радость эта проявлялась в не самом хорошем смысле.
Главным развлечением принцессы были ночные вылазки в город с целью охоты на людей, но однако, её жизнь не постоянно складывалась так как ей нравилось.
В какой-то момент один случай, сильно изменил привычную жизнь девушки, но что именно это был за случай, ты узнаешь уже позже.
На этом, наше вступление подходит к концу, далее мы переходим к основным действиям истории, надеюсь она сможет тебя заинтересовать, мы начинаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертоносная принцесса вампиров
VampireСюжет рассказывает историю о девушке вампире главная забава которой, охота на людей, так продолжалось до тех пор пока один случай координально не поменял её жизнь.