Будни принцессы вампиров

10 3 0
                                    

  Данная история начинается в замке правителей вампиров, дочь высших господ в данный момент находилась в своей комнате сидя в кресле и с увлечением читая книгу.
  Время было уже достаточно позднее, на улице постепенно наростала ночная тьма, Кэтриан ожидая прихода полуночи то и дело поглядывала на часы с нетерпением ожидая походящего для охоты времени.
  Кэтриан: Хи-хи, ждать осталось совсем недолго, ещё чуть-чуть и я смогу вдоволь по развлечься в ночном городе, ах как же уже не терпится начать охоту за жалкими людишками.
  Представляя себе напуганные лица людей в чьих глазах читается ужас и отчаяние, Кэтриан стала потихоньку посмеиваться одновременно читая книгу.
  Прочитав ещё пару страниц, девушка вновь обратила внимание на часы которые наконец-то показали время когда можно было начинать ночную вылазку в город.
  Кэтриан: Оооо, ну наконец-то, это время настало.
  Закрыв книгу и отложив её в сторону, Кэтриан первым делом решила выйти на балкон и малость полюбоваться ночным городом который было отлично видно из окна её комнаты.
  Встав с места, девушка неспеша открыла дверь балкона и вышла наружу, огни ночного города ярко светили вдали не позволяя темноте ночи окутать собой оживлённые улицы.
  Кэтриан с улыбкой смотрела на город думая о том сколько свежей крови сейчас находится там и что всего через одно мгновение, она сможет ощутить её вкус на своём языке.
  Кэтриан: Ох как же это волнительно, каждый раз словно первый, сочувствую я этим насекомым, они ведь даже не знают, что такое настоящая прелесть трапезы, ладно пора бы уже выходить, а то жажда прямо-таки не даёт покоя.
  Малость постояв на балконе, Кэтриан вернулась обратно в комнату и залезла в свой шкаф, подыскав одежду подходящую для охоты, девушка быстро переоделась после чего незамедлительно вышла из комнаты.
  Проходя по длинным коридорам замка, Кэтриан внимательно глядела по сторонам стараясь не встретить кого-нибудь из своих родителей.
  В конце концов, девушка быстро добралась до выхода из замка, выйдя наружу, Кэтриан сделала глубокий вдох и затем всё с той же улыбкой на лице сорвалась с места с большой скоростью побежав в сторону города.
  К слову, замок семьи вампиров находился в горной местности и дабы добраться до самого города, девушке пришлось какое-то время спускаться по склону вниз.
  Добежав до самого конца горы, Кэтриан быстро рванула в город уже понемногу ощущая запах желанной добычи.
  Сам город несмотря на ночное время был довольно оживлённым, люди ходили по улицам погружённые в свои мысли, ночной Нью-Йорк продолжал кипеть жизнью и вовсе не собирался погружаться в сон.
  Оказавшись в городе, Кэтриан забралась на высокое здание и затем стала бегать по домам перепрыгивая с крыши на крышу.
  Остановившись на крыше одного из зданий, девушка посмотрела вниз и стала следить за людьми слоняющимися внизу по освещённым улицам.
  Кэтриан: Мммм, сколько свежей крови, так бы и вцепилась в каждого из них, но к сожалению мне нужно хоть немного себя сдерживать, пожалуй погуляю малость по городу и поищу место с наименьшим количеством людей.
  Решив что оживлённые улицы не самое подходящее место для охоты, Кэтриан отправилась обследовать город пытаясь отыскать место где никто не помешает её перекусу.
  Некоторое время, Кэтриан блуждала по городу разыскивая подходящую местность и вот спустя примерно 20 минут, ей удалось отыскать абсолютно пустой район с небольшими одноэтажными и двухэтажными домами.
  Сев на крыше одного из домов, девушка стала внимательно изучать улицу разыскивая людей и проверяя нет ли тут лишних глаз.
  Кэтриан: Хи-хи-хи, похоже тут мне никто не сможет помешать, просто идеальное место для охоты на животных, остаётся только ждать, пока какой-нибудь прохожий не появится на улице.
  Засев в тени, Кэтриан стала ожидать появления добычи, первое время на улице было очень тихо, лишь голоса людей разговаривавших  друг с другом доносились из домов.
  Минуты шли одна за другой, на на улице никто не появлялся, но Кэтриан была терпелива и ожидала своей цели до последнего.
  Наконец, девушка услышала чьи-то неспешные шаги, посмотрев в их сторону, она увидела пьяного мужчину держащего в руке бутылку, человек шатаясь брёл по дороге делая один глоток за другим при этом что-то ворча себе под нос.
  Кэтриан: Хммм, а вот и жертва наконец-то объявилась, ну что ж, неудачное ты выбрал время для прогулки, дорогуша.
  Встав на ноги, Кэтриан тихо перепрыгнула на соседний дом и стала заходить жертве за спину, в это время, ничего не подозревавший мужчина остановился на месте дабы сделать очередной большой глоток.
  Мужчина: Сраный начальник, постоянно отчитывает меня мол я не выполняю свою работу, блять! Да пошёл ты на хуй! Я постоянно тружусь в поте лица, нельзя проявить хоть немного уважения?! Да на тебя работать это уже непомерный труд за который нужно платить!
  Мужчина поднял руку с бутылкой намереваясь сделать глоток, но тут он услышал тихие шаги за своей спиной вслед за которыми послышался мягкий женский голос.
  Кэтриан: Мужчина, простите, что отвлекаю, но у вас всё в порядке?
  Мужчина: Что? Кто там?
  Мужчина медленно повернулся к девушке, посмотрев на неё, он тут же окинул её взглядом после чего начал говорить.
  Мужчина: А ты с какой целью интересуешься?
  Кэтриан: Ну просто мне показалось, что у вас какие-то проблемы и я решила узнать, могу ли я вам помочь или нет.
  Мужчина: Да какое тебе дело до того какие у меня проблемы? Тебя это всё равно не касается.
  Кэтриан: Конечно это так, но видите ли, у меня есть один способ который может избавить вас от всех ваших проблем.
  Мужчина: Да неужели? И что же это за способ такой?
  Кэтриан: Очень простой, ваша смерть.
  Мужчина: Чего?
  Услышав эту фразу, мужчина замер на месте, обычная на вид девушка внезапно говорит ему о его смерти и этот факт не хило вводил его в ужас.
  Не отрывая взгляда от незнакомки, мужчина стал медленно отступать назад в то время как глаза девушки вдруг засветились красным светом, а на её лице появилась зловещая улыбка.
  Кэтриан: Не уйдёшь, ничтожный червь.
  Мужчина: Твою мать....да что ты такое?
  Кэтриан: Боюсь этого ты никогда не узнаешь, а теперь будь так добр, умри.
  Мужчина уже было захотел закричать и в ужасе бежать с этого места, но девушка с невероятной скоростью оказалась возле него, закрыв рот рукой и повалив бедолагу на землю.
  Не говоря ни слова, Кэтриан впилась клыками в шею мужчины и стала жадно глотать его кровь, некоторое время, мужчина пытался сопротивляться, но все его попытки были напрасны.
  В конце концов, силы покинули тело человека, жизнь стремительно уходила из него, закатив глаза, мужчина стал задыхаться и в конечном итоге смерть приняла его в свои холодные объятия.
  Выпив достаточно крови, Кэтриан отцепилась от шеи человека и удовлетворённо слизала его кровь со своих губ.
  Кэтриан: Оооо даааа, блаженство, как же сильно мне этого не хватало, это такое прекрасное чувство, но однако, мне этого не достаточно, может нагрянуть к кому-нибудь в гости? А то ждать новую добычу придётся слишком долго.
  Поднявшись с земли, Кэтриан прогулачным шагом направилась по дороге осматривая каждый дом на пути.
  В итоге её взгляд остановился на небольшом одноэтажном доме владельцы которого уже по видимому спали, улыбнувшись, Кэтриан пошла в сторону дома и уже через несколько секунд, она стояла перед его дверью.
  Девушке не сильно хотелось вламываться поскольку это могло создать много шума и потому, она протянула руку и позвонила в звонок несколько раз.
  С другой стороны двери стали доноситься недовольные возгласы, а затем, дверь открыла молодая девушка с сердитым выражением лица.
  Девушка: Вы что с ума сошли? Вы знаете который сейчас час?
  Кэтриан: Прошу помогите! Там на улице человеку плохо! Нужно срочно вызвать скорую, я не могу сделать это сама, потому что мой телефон разрядился!
  Девушка: В смысле? Какому человеку?
  Кэтриан: Мужчине, у него обморок или что-то вроде того, он там на дороге лежит, прошу скорее.
  Девушка: Д-да, сейчас!
  Не отошедшая от сна девушка побежала в гостиную за телефоном, тем временем Кэтриан с довольной улыбкой вошла в дом и последовала за ней.
  Девушка забежав в гостиную, схватила телефон лежащий на столике и стала набирать номер скорой помощи, набрав номер, она приложила телефон к уху став ожидать ответа.
  Девушка: Алё? Скорая? Тут человеку нужна помо....
  Неуспела девушка договорить как на её плечо плавно легла рука, а над ухом склонилась Кэтриан тихим голосом начав с ней говорить.
  Кэтриан: Шшшш, не нужно никого вызывать, я тебя обманула, чтобы проникнуть в дом без шума, на самом деле это я убила того человека и теперь я пришла за тобой.
  Девушка: Ч-что...
  Девушка даже не успела отреагировать когда Кэтриан зажала ей рот и вонзила клыки в шею, вместе с девушкой, Кэтриан упала на пол прижав её руками.
  Кэтриан наслаждалась кровью девушки около минуты, но тут из коридора стали доноситься шаги, а вместе с ними звучал грубый мужской голос.
  Мужчина: Бетти, ну ты где там? Чего пропала-то?
  Кэтриан прекратила пить кровь и подняла голову посмотрев в сторону коридора, там в проходе она увидела крупного мужчину стоящего на месте и с ужасом смотревшего на происходящее.
  Мужчина: Какого хера.....ты кто такая и что ты сделала с моей женой?
  Кэтриан вновь улыбнулась и затем встала на ноги, посмотрев на мужчину она слегка наклонила голову вправо и начала говорить.
  Кэтриан: Я убила твою любимую жёнушку и что ты теперь будешь делать? С воплем кинишься мстить за неё? Ну давай, я только этого и жду.
  Мужчина: Ты....чудовище....да я тебя на куски порву!
  Сошедший с ума мужчина бросился на Кэтриан желая просто свернуть ей шею, но девушка усмехнувшись ушла в сторону и взмахнув рукой с лёгкостью снесла ему голову своими острыми ногтями.
  Тело мужчины стремительно упало на пол, а Кэтриан смотря на него лишь насмехалась над его ничтожной попыткой навредить ей.
  Кэтриан: Ха-ха-ха-ха! Вот это умора, ты себя небось главным героем ужастика возомнил, даже если бы я была обычным человеком, это весьма глупо бросаться на маньяка будучи не подготовленным хотя тебя судить тяжело, ведь ты был на эмоциях, эх ладно, по охочусь ещё какое-то время, а потом пойду домой.
  С хорошим настроением, Кэтриан направилась к выходу и вскоре покинула дом своих жертв, ещё где-то около часа, Кэтриан продолжала свой кровавый поход убив за это время приличное количество человек.
  Вдоволь по охотившись, Кэтриан решила, что ей пора возвращаться обратно, закончив с убийством последнего человека, она быстро направилась в замок и спустя недолгое время, девушка уже была на месте.
  Как только Кэтриан вошла в замок её тут же встретил дворецкий семьи по имени Райтрис Гольман ожидавший появления девушки некоторое время.
  Райтрис: С возвращением, моя госпожа.
  Кэтриан: Райтрис, доброй ночи, спасибо.
  Райтрис: Как прошла ваша охота? Вы удовлетворены походом?
  Кэтриан: Да, более чем, скажи в замке ничего не происходило пока меня не было?
  Райтрис: Нет, всё было как обычно, но однако ваш отец узнал о том, что вы уходили и поэтому поводу вызывает вас к себе.
  Кэтриан: Ооооххххх, опять он будет ворчать, эх ну что теперь поделать, придётся терпеть его скучные нравоучения.
  Райтрис: Он уже ожидает вас, прошу поторопитесь.
  Кэтриан: Да да, конечно, приятной тебе ночи, Райтрис.
  Райтрис: И вам того же, госпожа.
  Нехотя, Кэтриан отправилась в тронный зал своего отца, проделав длинный путь, девушка остановилась перед дверью зала и глубоко вдохнув, она неспеша открыла дверь.
  Отец Кэтриан Вальдер Неррис сидел на своём троне как обычно максимально серьёзный в руке он держал книгу неотрывая от неё взгляда.
  Пройдя чуть вперёд, Кэтриан остановилась перед троном и стала приветствовать отца.
  Кэтриан: Ну здравствуй, дорогой отец, мне передали, что ты вызывал меня.
  Неподнимая головы, Вальдер перевёл недовольный взгляд на свою беззаботную дочь, закрыв книгу, вампир отложил её в сторону и сложив руки на коленях обратился к своей дочери.
  Вальдер: Ты ведь прекрасно понимаешь по какой причине я тебя вызвал.
  Кэтриан: Да как же тут не понять, опять хочешь отчитать меня за плохое поведение и всё в таком духе.
  Вальдер: Если честно, я уже замучился тебе объяснять, скажи сколько человек ты сегодня убила?
  Кэтриан: Ну не знаю, их ведь много было, я не считала.
  Вальдер: Эх, мне что, насильно удерживать тебя в замке раз уж ты простой речи не понимаешь?
  Кэтриан: Ой да ладно тебе, ну что я такого сделала? Наши сородечи постоянно убивают людей и им ты ничего не говоришь.
  Вальдер: Они делают это чисто, а ты оставляешь после себя трупы, ты понимаешь, что своими действиями можешь привлечь к нам лишнее внимание?
  Кэтриан: И что с того, люди всё равно не способны нам навредить как бы они не старались.
  Вальдер: Вот как раз такие мысли и могут привести нас к гибели, то что человек слабее ещё не значит, что его можно недооценивать, они крайне умны и шанс того, что они найдут способ борьбы с нами, тоже не равен нулю.
  Кэтриан: Угу и что же они интересно придумают? Не в их силах превзойти нас, им этого просто не дано.
  Впльдер: Ты ещё слишком молода и не понимаешь многих вещей, я в последний раз тебе говорю, прекращай свои ночные походы иначе мне придётся принять меры.
  Кэтриан: Ну папа, ну перестань, а что мне делать, если меня одолевает голод?
  Вальдер: В замке достаточно крови, чтобы ты могла уталить свою жажду.
  Кэтриан: Да это так, но это слишком скучно, меня гораздо больше привлекает перспектива добыть свежей крови самостоятельно.
  Вальдер: Я тебе уже сказал, что нельзя, мне надоело по двадцать раз повторять одно и тоже, либо ты завязываешь со своей охотой, либо будешь безвылозоно сидеть в замке, уж поверь, я проконтролирую этот момент.
  Кэтриан: Но папа, я не могу просто....
  Вальдер: Разговор окончен, надеюсь ты меня услышала, теперь можешь быть свободна, отправляйся в свою комнату и хорошенько подумай над тем о чём мы говорили.
  Окончив разговор, Впльдер вновь взял книгу и продолжил чтение в то время как Кэтриан надув губы, развернулась и быстрым шагом покинула тронный зал.
  Быстро пройдя по коридорам, Кэтриан буквально влетела в свою комнату захлопнув дверь после чего, она рухнула на кровать с просто ужасным настроением.
  Кэтриан: Это не справедливо, почему я должна сдерживать себя если охота на людей естественная часть моей природы? Ну что эти жалкие людишки могут нам сделать? Почему отец такой строгий? Я же просто добываю себе еду сама, чтобы не сидеть у родителей на шее, не справедливо.
  Закрыв глаза, Кэтриан легла на бок и всеми силами старалась успокоиться, а тем временем, неподалёку от Кэтриан в комнате её родителей находилась мать девушки по имени Люсиндия Неррис сидевшая перед зеркалом.
  Помимо неё в комнате находился уже знакомый нам дворецкий, что доложил госпоже о возвращении её дочери, а так же докладывал о важном происшествии.
  Люсиндия: Значит моя дорогая дочь не вняла нашим словам и вновь отправилась на охоту за людьми?
  Райтрис: Всё верно, госпожа, господин уже вызвал её к себе с целью поговорить об этом.
  Люсиндия: Хм, когда он узнал, что она снова пошла в город убивать, то не на шутку рассердился, думается мне, что ей сегодня серьёзно досталось.
  Райтрис: Кажется господин, планировал запереть её в замке раз по хорошему она не понимает, думаю как раз об этом, он ей и сказал.
  Люсиндия: Что ж, возможно это единственный способ усмирить её, но всё же не хотелось бы, чтобы моя дочь сидела в заперти словно в тюрьме, я попробую сама с ней поговорить, постараюсь убедить её больше не оставлять трупы после себя.
  Райтрис: Будем надеяться, что она прислушается.
  Люсиндия: Ладно пока хватит об этом, ты вроде говорил, что у тебя есть важное донесение?
  Райтрис: Так и есть, госпожа, дело вот в чём, вампиры занимающиеся сбором крови в городе утверждают, что в окрестностях города появился загадочный убийца убивающий людей.
  Люсиндия: Убийца? А может они просто приняли Кэтриан за этого убийцу?
  Райтрис: Я сперва тоже так подумал, но эта версия сразу отпадает поскольку на телах жертв были обнаружены следы от меча.
  Люсиндия: Угу, то есть кто-то убивает людей при помощи оружия, а они не говорили о том, что замечали кого-нибудь подозрительного?
  Райтрис: Об этом они ничего не сказали, утверждают, что не обычных личностей они не видели.
  Люсиндия: Хм, так аккуратен, что его даже вампиры не замечают? Либо этому кому-то сопутствует сама удача, либо у нас уникальный случай, хм....нужно будет обговорить этот момент с моим мужем, ты ему уже сообщил об этом?
  Райтрис: К сожалению не успел и потому решил передать вам.
  Люсиндия: Угу, ладно у тебя на этом всё?
  Райтрис: Да, это всё что я хотел сообщить.
  Люсиндия: Хорошо, тогда можешь быть свободен, приятной тебе ночи.
  Райтрис: Благодарю, вам тоже, госпожа.
  Поклонившись, Райтрис покинул комнату господ оставив Люсиндию на едине с размышлениями о том, что он сказал.
  В это время, Кэтриан уже давно поднявшаяся с постели, находилась на своём балконе устремив взгляд в сторону города.
  Мысли переполняли её голову, угроза отца даже немного напугала девушку, она смотрела вдаль размышляя о том, что ей делать дальше.
  Кэтриан: С одной стороны, мне совсем не хочется прекращать свою ночную охоту на людей, но с другой сидеть дома без возможности выйти наружу меня тоже как-то не привлекает, эх если снова пойду охотиться, то это будет последний поход в моей жизни, надо что-нибудь придумать, чтобы и дальше удовлетворять свою потребность в охоте, но.....пока что думаю лучше смириться с тем, что охота на какое-то время прекратится, эх ладно пока просто буду временами выходить в город.
  С этими мыслями, Кэтриан вернулась обратно в свою комнату и просто стала заниматься обычными делами.
  На этом первая часть истории Кэтриан подходит к концу, надеюсь она смогла тебя заинтересовать, а на этом я с тобой прощаюсь, до новых встреч и всего хорошего.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Смертоносная принцесса вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя