но вдруг её окликнули
?:"свист"
лиза сделала вид что не заметила
*мысли* слава богу этот день заканчивается, всё до дома тут 30 метров тк.. *тиктик* нееет, бляять я отошла всего 6 метров * повернувшись, девушка увидела ту самую, которую вышвырнули с магазина пинком, пока она валялась лиза решила побыстрей идти...
пов лиза : я уже на подходе к дому и опять слышу этот ужасный звук
"свист" повернувшись, я опять увидела её... на этот раз я решила дождаться её и понять чего она хочет!
пов лизы закончен.
Интересно, правильно ли лиза поступила? ваше мнение.
?:опа нихуя мен йk ждёшь йk хпаэ. говорила уже знакомая нам персона. л: крис, ты обещала больше не появляться в москве, ну или хотя бы в моей жизни к: бляя, лизок, ты осталась такая же скучная как и в 16 хпвпр.
л: да иди ты к чёрту, Захарова. Лиза встала с лавочки, оставив кристину одну. поднявшись на 3 этаж она глубоко выдохнула, в этот день на неё навалилось столько всего что она ели переваривала эту информацию в голове. занявшись домашними делами она и вовсе свалилась с ног, так что на фильм времени уже нет. радовало только то что послезавтра выходной.
время 22:47, лиза включила гирлянду над кроватью и легла отдыхать, она уходила в сон с каждым мерцанием разноцветных фонариков...
утро - время 6, лиза встала и пошла заниматься утренней рутиной, попивая чай и залипая в телефоне, натыкается на группу класса "11-а 2019"
*мысли* надо глянуть фотки. так, о боже, это чтооо я? ааа треш, о моя подруга вика, о я даже не помню чтобы вилка с крис вместе фоткалась хавыах, так хватит воспоминаний, пора на работу. дада я работаю в субботу*
за эту ночь насыпало очень много снега. так как сейчас ранее утро никто еще не натоптал и не испортил белое полотно. бысто собравшись лиза вышла из подъезда.
л: серьезно блин!?
лиза увидела спящую крис, которая так и не ушла.
л: алё гараж, подъём к: а чё сукааа ЛИЗА!!? л: нет, не лиза, у тебя просто белая горячка
к: чё ты затираешь, я же помню наш вчерашний разговор. л: чтоб не втыкала, вали давай, а то охлаждение получишь
*но по-моему ей было поебать она живучая*.
лиза отошла от лавки и дальше, а крис спрыгнула и пошла за ней
к: куда идём в такую рань? л : не знаю как ты, а я на работу.
Кристина промолчала и просто плелась сзади Лизы до работы минут 15. вот Лиза, они шли молча.
вопрос: почему Захарова попёрлась с Лизой? без понятия.
л: вот моя работа, а теперь какого ты попёрлась со мной!?!? к: кладбище, а лизка то у нас крепкий орешек хавэ, скучно мне, вот и пошла. л: допустим
вот Лиза подметает снег с надгробий, когда крис сидит на дряхлой ограде. ветер, маленький снег.
тишина. прелесть. но вдруг Крис прерывает это
к: Лиз, прости меня за то что издевалась над тобой, я была не права...
спасибо за внимание сегодня часть немного больше ставить звёздочку и пиши оценку в ком буду ждать 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
куда прёшь ?! #ликрис
Fanfictionслышали когда-нибудь что такое судьба в нашем случае видемо это она !