разговоры со стей

9K 303 30
                                    

7:40.
Ты проснулась от того что тебя будил Минхо.
Ты: ну дай поспать чуть чуть
Минхо: щас я спрошу во сколько мы выходим, и за пол часа до выхода разбужу
Ты: спасибо
Минхо вышел из твоей комнаты, и спустя минут 15 пришел обратно.
Ты: ну что?
Минхо: поспи ещё, хён сказал что расписание начинается с 10:15
Ты: ложись тогда со мной поспи, я одна не засну
Минхо: щас я приду, либо кого то из младших к тебе позову
Минхо вышел из твоей комнаты.
~Pov Минхо~
Я вышел из комнаты мелкой и пошел к парням.
Я: кто хочет поспать с мелкой?
Хёнджин: я
Я: погоди, мне не мерещится? Или наш Хёнджин решил помириться с мелкой?Или ты влюбился?)
Хёнджин: ага, обязательно влюбился, помирится хочу
Минхо: ну ладно, смотри не придуши её
Хёнджин: понял я
Хёнджин ушел к мелкой.
~Pov Минхо закончен~
Спустя пару минут к тебе кто то зашел. Ты подняла голову и увидела Хёнджина.
Ты: а ты что тут забыл? Тут не твои апартаменты
Хёнджин: ну раз я пришел, значит хочу спать с тобой, нет? Мозги давно не включала?
Ты: ты? со мной? спать? Извини меня конечно, но ты головой случайно не ударился?
Хёнджин: нет не ударился
Ты: или ты влюбился в меня?)
Хёнджин: нет конечно, всё, дай я лягу
Ты: боже, ложись🙄
Хёнджин лег к тебе в кровать. Он положил свою руку тебе на талию и притянул к себе.
Ты: эй, ручонки убери
Хёнджин: мне так тепло, тебе нет?
Ты: вовсе нет! убери руки!
Хёнджин: ой, да признай уже, что тебе нравится)
Ты: я тебе щас хуй оторву если руки не уберешь, и в добавок кастрирую
Хёнджин: ой, напугала прям, боюсь боюсь
Ты: боже, достал
Ты хотела отвернуться от него, но не насчитала силы, и упала с кровати. Так как Хёнджин так и не отпустил тебя, то полетел за тобой. По итогу, Хёнджин оказался сверху, и случайно задел своими губами твои губы, и получилось так, что вы поцеловались.
Ты: да боже фуууу, слезь ты уже с меня, я щас пойду иначе Минхо нажалуюсь на тебя!
Хёнджин: да все, я понял, ложись
Вы легли обратно на кровать.
Ты: дай мне нормально поспать!
Хёнджин: так глаза закрой и всё! Что ты тупишь, дура
Ты моментально вылетала с кровати и выбежала из комнаты. Ты сразу подбежала к Чану.
Банчан: что случилось?
Ты: Хёнджин меня обозвал..(
Минхо: как он обозвал тебя, милая?
Ты: он назвал меня дурой..(
Минхо: все хорошо, не расстраивайся) Хёнджин получит свое наказание)
Ты: спасибо оппа!
Ты крепко обняла Минхо и он обнял тебя в ответ. Спустя пару минут вы отстранились друг от друга.
Минхо: беги ложись в кроватку)
Ты: хорошо)
Ты ушла обратно к себе.
Хёнджин: наябедничала уже на меня, да?)
Ты: да) тебя ждёт наказание от Минхо)
Хёнджин: ну все, пизда мне..
Ты: давай спать, что-то я умаялась
Ты легла к Хёнджину в кровать.
Ты: ну хоть обними меня, чего как не родной, дебила ты кусок
Хёнджин: ты опять будешь орать как бешеная
Ты: да не буду я, не порть мне настроение и сделай как я сказала, мне так легче засыпать
Хёнджин обнял тебя и вы уснули.
10:15.
Ты проснулась от того что вас с Хёнджином начали фотографировать другие мемберы, со словами: "они такие милые вместе" "мне кажется между ними чтото есть" "мне кажется они что то скрывают от нас" "они хорошо смотреться вместе" и что то в таком роде.
Ты: эй, мы не смотримся хорошо вместе
Хёнджин: не неси бред, даже такая простушка, с таким как я, богом, смотрится идеально
Ты: вот ты сейчас получишь Хван! Какая я тебе простушка, дебила кусок?!
Ты начала бить Хёнджина подушкой по его, уж больно красивой физиономии. Хёнджин среагировал быстро, и ты в итоге оказалась снова под ним.
Хёнджин: будь спокойнее)
Ты: пошел вон из моей комнаты!
Хёнджин: я тебя тоже люблю)
Ты: а я тебя нет!
Банчан: пора встать Т/иша
Ты: хорошо оппа)
Ты встала с кровати и пошла в ванную. Там ты сделала свою повседневную рутину и пошла на кухню.
Минхо: я для тебя приготовил кимпаб и рис
Ты: спасибо Хо)
Ты принялась кушать, и спустя пару минут тарелку были пустые.
Ты: спасибо, было очень вкусно)
Минхо: все для тебя)
Банчан: так, одевайтесь, обувайтесь и в машину
Ты: хорошо
Ты пошла к себе в комнату. Там ты выбрала себе наряд. Одев его ты вышла из комнаты. Ты пошла в коридор чтобы обуться. Не дойдя пару метров, тебе снова поставили подножку. Это был Хёнджин.
Ты: я не понимаю, тебе жить надоело? Или ты так хочешь чтобы я кастрировала тебя?
Хёнджин: жить мне не надоело, не волнуйся)
Ты: тогда чё ты пристал ко мне?! дай я обуюсь нормально! и вообще куда мы едем?
Банчан: мы едем со стей общаться, потом на репетицию, и потом в спортзал
Ты: ого, норм
Ты обулась, вышла из общаги и села в машину. В скором времени к тебе подсел Джисон.
Ты: о, белка
Джисон: о, привет братан
Вы обнялись.
Ты: ну хоть доеду спокойно) как спалось?
Джисон: все супер, только вот Хёнджин забрал снова все одеяло( пришлось простынь использовать как одеяло, тоже нечего так, норм тема, тебе как спалось?
Ты: хорошо, спасибо, что спросил)
Спустя пару минут остальные парни сели в машину. Вы выехали на место, где будете общаться со стей. Спустя пол часа вы доехали. Вы зашли в не маленькое, но и не большое здание. Там вас встретили стей, их было через чур много. Но понятное дело почему. Вы прошли в зал, и стей зашли за вами.
Банчан: приветствую вас, дорогие стей) мы очень рады видеть вас) и мы с радостью ответим на ваши вопросы)
Стей1: Банчан-хён, как тебе спиться в последнее время? стей волнуются за твое здоровье
Банчан: спасибо за вопрос) спится мне очень хорошо, можете не волноваться, я начал восстанавливать свой режим, и сплю уже по 7-8 часов)
Стей1: мы очень рады за тебя!
Банчан: спасибо, стей)
Стей2: Минхо-оппа, как тебе 9 участник?
Минхо: Т/иша очень хорошая) она очень добрая и ласковая)
Стей3: Чанбин~а, ты все также профессионален в рэпе?
Чанбин: конечно) я стараюсь поддерживать свои голосовые связки в хорошем состоянии, чтобы радовать вас рэпом) спасибо за вопрос)
Стей4: Хёнджин-хён, почему вы с Т/и не ладите?
Хёнджин: она просто не может смирится что ее повелитель на столько красив, что ей и не снилось)
Ты: да ты достал уже Хван! Хватит выпендриваться
Стей4: эй Т/и, будь повежливее, он все таки твой оппа
Ты: извини) но и тебя тоже прошу быть повежливее ко мне)
Хёнджин: Т/и! дома получишь!
Стей4: Хёнджин-хён, не обращай внимания на неё, она не достойна твоего внимания)
Хёнджин: вы правы, дорогие стей)
Поведение стей заметно расстроила тебя, но ты изо всех сил пыталась не подавать виду.
Стей5: Джисон~и-оппа, мы ждём свадьбу с Минхо)
Джисон: ох хахахаха надо подумать об этом) буду держать вас в курсе)
Стей6: Феликс, можешь поделится рецептом своего брауни?
Феликс: конечно стей) я выставлю пост, где распишу подробное приготовление брауни)
Стей6: спасибо!
Феликс: всегда пожалуйста)
Стей7: Сынминка, сделай эгьё, мы так долго этого ждалиии
Сынмин сделал, как и просили стей, эгьё, и услышал кучу положительных эмоций.
Стей7: спасибо!
Сынмин: всегда пожалуйста, стей)
Стей8: Чонин, ты давно не показывал нам пресс(
Чонин: ох аххаха сейчас все будет, стей)
Чонин задрал футболку и стей увидели его пресс. В ответ младший услышал кучу положительных реакций стей.
Стей9: Т/и, что у вас с Минхо? Вы что то скрываете от нас?
Ты: что вы, нет нет, между нам с Минхо лишь только крепкая дружба) нам запрещено заводить отношения
Минхо: да, мы с Т/ишкой очень хорошие друзья)
Стей ещё поболтали с вами, и спустя 2,5 часа вам пришло время прощаться с ними.
Банчан: дорогие стей, мы вынуждены прощаться с вами, ведь на сегодня, наше с вами время закончилось, нам очень жаль, что мы не можем поговорить с вами ещё подольше( удачи вам стей во всем, файтинг!
Стей: файтинг!
Вы ещё раз попрощались со стей и вышли из здания. Далее вы сели в машину. Ты решила сесть одна, чтобы дать волю эмоциям.
Банчан: Т/иша, ты чего одна села?
Ты: я просто хочу посидеть одна..
Банчан: что то случилось? тебя кто то обидел?
Ты не смогла сдерживаться и начала плакать.
Ты: нечего не случилось... всё отлично
Банчан: так, сейчас приедем в общежитие и там поговорим, я не могу это так оставить
В итоге Хёнджин сел один, а Банчан посадил тебя рядом с собой. Так вы и доехали до общежития.

Моя личная Dramma Queen😏🔞❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя