Т/и не знала что ей теперь делать. Все внутри перемешалось, она не понимала, что она такого сделала что постоянно страдает. Сейчас она хотела только уехать с Тео далеко отсюда и устроить свою семью.
-Стоп! Семью с Тео!? Я ранее не задумывалась об этом..
Девушка пыталась выкинуть все свои мысли из головы и побежала к кабинету Дамблдора:
-Т/и! - послышалось в конце коридора. Повернувшись, она увидела Теодора
-Боже мой, что с тобой случилось. - воскликнула она.
-Всё хорошо, можешь не переживать.. - парень не успел договорить, Т/и впилась в его губы.
Через пару минут вы отстранились
-Я тебя люблю.. - шёпотом сказала девушка. - больше своей жизни.. - продолжила она.
Но услышав звуки на улице вы быстро направились туда.
То что было на улице повергло вас в шок, последняя надежда на которую все надеялись умерла..
-Гарри Поттер мёртв! Мёрт! - Пожиратели Смерти начали противно смеяться и улыбаться.
У тебя начали идти слёзы. Ты не знала что дальше делать, все проигрыш
-Доченька, или сюда. - услышала ты.
-Я всегда думала, что ты правда любишь меня..не любил, давно бы убил.. Но я ошиблась! Очень сильно ошиблась, ты не умеешь любить! Я тебе нужна была, из-за того что.. Я последний крестраж!
В этот момент Гарри свалился с рук Хагрида.
-Авада кедавра! - крикнул Поттер
Никто и опомниться не успел, как зеленый луч пронзил твоё тело.Волан-де-морт начал растворяться, он превратился в маленькую кучку пепла, которую ветер разнёс по всему миру.
Твоё тело свалилось на холодную землю. В ту же секунду к тебе подбежал Теодор и положил твою голову к себе на колени:
-Поттер, сделай что-нибудь! - начал кричать брюнет
-Я не знаю что делать.. - прошептал Гарри и опустился на колени около тебя и Теодора.
Тут Нотт уже не выдержал:
-Почему Дамблдор дал вторую жизнь только тебе?! Почему!? Всегда всё самое лучшее только для тебя! - кричал Теодор и обнимал твоё бездыханное тело.
-Тео, хватит..-сказала Дафна.
-Любовь всей моей жизни убили.. И я должен быть спокоен?! - Нотт вскочил и схватил Поттера за воротник. - Ты её убил! Я ненавижу тебя!
Тут уже не выдержала Пенси и влепила смачную пощёчину Тео:-Она отдала свою жизнь ради наших, идиот! Поттер ничего бы не сделал.. и не надо его винить в её смерти! - кричала брюнетка.
Дафна тем временем села на землю возле твоего тела:
-Не вовремя ты умерла, такое шоу пропускаешь..
-Дафна! Помолчи хотя бы сейчас! - крикнула Пенси.
-Вы можете все замолчать!? - Закричал Драко.
(Что то все кричать любят... Извините не буду портить момент)
-Рот закрой! - одновременно крикнули Тео, Пенси и Дафна.
Из переговоры прервал красный Феникс опустившийся на землю:-Что он хочет? - спросил Тео
-Тихо, Теодор Нотт. - сказала Дафна.
Феникс подошёл ближе к тебе и с его глаза капнула слеза, прямо на твоё тело:
И в этот момент ты открываешь глаза:
-Т/и! - закричал Теодор, накинувшись на тебя с объятиями. Он впился в твои губы.
-Всё Тео, хорош.. - проговорила Паркинсон.
*******************************
Спустя 10 лет:
Ты вышла замуж за Теодора Нотта и родила ему близняшек Северуса и Изабель
The end..
____________________________________
Ну вот и всё ребят.. Я выжила из себя конец этого фф как могла. Дальше продолжать его писать или растягивать нет смысла. Я не уверена что это вообще будет кто то читать. В любом случае я хочу поблагодарить всех тех кто читал этот фанфик, дождался его конца❤️ Спасибо вам большое ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я последний крестраж!
Исторические романы-А что если не будет счастливого конца,как у всех?.... -Каждый имеет право на любовь..