4 Часть 👾

164 11 5
                                    

-я щас не понял! Ты с этим ублюдком трахаешся что-ли? - кричит отчим.
-мужчина успокойтесь, никто не с кем не трахается и мы с Феликсом не встречаемся, я просто его учитель - сказал Хван.
-ты меня не успокаивай малолетка нашлась тут - сказал отчим.
-мужчина пожалуйста хватит! - перешёл на крик Хван.
Пока они ругались Феликс трёсся из-за страха.
-я тебе щас так по ебалу дам, я щас так покажу тебе хватит - сказал отчим и пошёл на Хёнджина.
-успокойся не трогай его, избай меня, но не трогай его - сказал захлебываясь в слезах Феликс как отчим замахнулся и хотел ударить как Феликс встал защищая Хёнджина и получил по лицу.
-что здесь происходит? - спросила мама заходящая в пробывание от шока.
Феликс упал в обморок от этого, а Хёнджин его держал на руках.
-что здесь происходит  да твой сын с этим мужиком трахается! - кричал отчим.
-выйди с комнаты! - сказала мама Феликса отчиму,тот сразу вышел.
-извините пожалуйста, но кто вы? - спросила мама Феликса.
-я его учитель, но и можно сказать репититор-сказал Хван.
-боже что с моим сыном? - сказал мама подбегающая к нему и обнимая его.
-он сильно плакал и этот мужчина ударил его по щеке, он пытался защитить меня и закрыл собой - сказал Хван и сильно краснея от стыда.
-ужас... Я щас же вызываю врача! - сказал мама Феликса и позвонила.
Вообщем Феликс очнулся, отчима мама Феликса выгнала с дома. Ей понравился учитель этот.
-слушай Феликс, а твоя мама теперь свободна получается? - спросил Хван.
-ну да, а что? - спросил Феликс.
-да так - сказал Хван.

Вечером уже Феликс пришёл домой, зашёл на кухню и увидел Хёнджина и его маму.
-а что ты тут делаешь? - спросил Феликс.
-вообщем я теперь твой отчим - сказал Хван.
-да Феликс познакомься в ой новцй папа - сказала мама.
-ужас.. - ответил Феликс и ушёл в комнату.
-солнышко моё ты почему ушёл? - спросил Хёнджин.
-почему я солнышко?-спрлсил Феликс.
-ты на него похож,а ещё я же твой папа теперь и я имею право тебя так называть - сказал Хёнджин.
-ПФ.. - Феликс.
-вообщем я пошёл на кухню, скоро будет готово уже покушать я позову если что - сказал Хван и ушёл.
Продолжение следует......

моё солнышкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя