№28

45 4 0
                                    

Врач - КТО АЙЗЕКУ ФОСТЕРУ ВЫКЛЮЧИЛ ПРИБОР, ОН МОГ ЗАДОХНУТЬСЯ !

Медсестра 1 - Э..это я !

Врач - ДЛЯ ЧЕГО, ТЫ ХОЧЕШЬ ПОТЕРЯТЬ ПАЦИЕНТА И РАБОТУ ?!

Медсестра 2 - Но он сомастоятельно дышал ! Я все видела, даже понесла палец к его носу что-бы убедится..

Врач - Это правда Рики ?

Медсестра 1 - Да, это правда.

Врач и медсестры побежали в полату Зака, врач начал проверять и сказанные медсестрами слова оказалась правдой. Это шокировало врача и он хотел рассказать об этом его родственникам. Он вышел из палаты.

Врач - Я хочу поговорить, с родителями пациента.

Грей - Я его отец, но..

Врач - Но таковым вас не считают ?

Грей - Да..

Врач - Ничего, пошлите ко мне в кабинет.

Они зашли в кабинет врача, присели, начав диалог.

Врач - Состояние вашего сына стабильное, он быстро попровляется, сегодня он начал самостоятельно дышать, но есть проблемка.

Грей - Какая ?

Врач - Как зовут рыжего, молодого человека ?

Грей - Эдди Мейсон.

Врач - Эдди Мейсон, сходит с ума, он с ненавистью смотрит на Айзека Фостера и недавно мы у него отобрали, раскладной нож. Мне, кажется что он хочет напасть на вашего сына пока тот безащитин.

Грей - Вот как, Эдди давно покушался на Зака, но Зак профисиональный борец и умеет управляться с холодным и огнестрельным оружием. У Эдди не было и шанса, пока Зак не попал в эту ситуацию. Насколько с ним все плохо от 0-я, до 10-и ?

Врач - 8-ь, может ухудшится если его не ответсти в психушку и не начать курс лечения. Это, желательно сделать сегодня, после будет поздно.

Грей - Хорошо, я согласен.

Врач - Отправляйтесь домой и отдыхайте, в палату к вашему сыну мы поставим 2-х охранников.

Грей - Хорошо, спасибо вам, доктор.

Сказал Грей и пошёл к ребятам. Не сказав им и слова он направился домой, а они за ним. Когда они пришли к дому, Грей сказал что Эдди заберут в психушку и сказал что Зак уже может самостоятельно дышать.

Смертельный яд любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя