1. Приезд

143 2 0
                                    

— Здравствуйте профессор. Чем обязана?
— Здравствуйте Мисс Адингтон. К нам пришла новая ученица. Её зовут Теодора Хиггинс. — Тея повернула голову в сторону новой ученицы, которую уже посчитала обузой, поняв что ей прийдёться провести экскурсию. — Я прошу вас как старосту провести ей экскурсию.
— Хорошо профессор. Это всё? — Ох, если бы Тея сказала это при своей матери - получила бы линейкой по рукам.
— Да мисс Адингтон. Я очень надеюсь на ваш здравый рассудок.
— Спасибо профессор. Ну Теодора, пойдём. — Это сказала Адингтон уже новоиспеченной Слизеринке.
— Иду — Тихо, почти не слышно отозвалась Хиггинс. И выйдя за пределы кабинета Снейпа, они направились к большому залу.
— Ну, меня зовут Тея Адингтон. Твоё имя я знаю. И сейчас мы направляемся в большой зал. Ты кстати с кого курса?
— Я? А, я с 6.
— М, понятно, я тоже. — Пройдя ещё метров десять дувушки дошли до большого зала. — Ну здесь проходят завтраки, обеды и ужины. А их расписание тебе выдаст декан.
— Мгм.
— Нибудь такой зажатой. Тебя посчитают трусливой мышкой, неувереностью от тебя за несколько метров тянет. — Тея произнесла это грубо, безразлично. В компании сверстников её считали прекрасной, но ужасно жестокой. Садистка, что сказать.
— С.. спасибо. А может.....? — не успела Теодора договорить как её перебили.
— Ух, у нас новенькая, а Тея? — Ох, взгляд Адингтон сразу потяжелел, и стал очень уж пустым.
— И тебе привет Драко. Да это новенькая. Теодора это Драко Малфой. Малфой это Теодора Хиггинс. — Малфой больше ничего не сказал и лишь прошёл мимо поняв что подруга не в настроении. — Драко! — окликнула его Тея, и буквально губами прошептала. — Извини — Малфой подмигнул Тее в знак согласия, ухмыльнулся новенькой, и пошёл своей дорогой.
— А, — девушка поправила волосы, и продолжила — продолжим экскурсию.
***
Проводив Теодору до кабинета Снейпа, староста направилась в гостиную змеиного факультета. Пока она шла по тёмным и холодным коридорам подземелья, особо никого она не встретила, ну кроме Грейнджер, которая сегодня делала обход. Перекинувшись банальным "Привет" они разошлись, отбой был ещё 40 минут назад. Но не смотря на это войдя а гостиную она увидела всю компашку.
— Всем привет.) — все так называемые участники компании тоже поприветствовали подругу.
— Тея, а не хочешь ничего рассказать про новенькую?
— Мне нечего о ней рассказывать Пэнс. Ну обычная зажатая и стеснительная мышка.
— Как же то она на Слизерин попасть умудрилась? — Смеялся Нотт.
— Не смешно Нотт. У вас между прочим имена одинаковы, поэтому смотри не влюбись. — Адингтон закатила глаза и состроила наигранную влюблённость, обняла себя руками и вытянула губы трубочкой.
— Извини Тея, но у нашего Тео уже есть дама сердца — Блейз ухмыльнулся, а после получил локтем в бок от Тео. — Эй, я же правду сказал, что нельзя?
— Заткнись Блейз. — Прошипел Теодор.
— Ладно - ладно, не кипятись.
— Да прекратите же, как малые дети! — Уже и Малфой подал голос. — Давайте лучше по койкам и спать.
— Я за. — Сказали в унисон Тео и Тея.
— Я тоже. — Забини зевнул, потянулся.
— Ладно я согласна — Пэнси сразу взяла Тею под локоть и потащила в комнату. — Вот сейчас ты мне всё расскажешь! — Паркинсон прошептала Адингтон ещё что-то, но этого уже никто не расслышал.

- ЭТО БЫЛ ЧЁРТОВ СПОР?!Where stories live. Discover now