9

831 52 5
                                    

Я пошла к Валере. Он собирал ключи Серпа Иваныча.

-ты что делаешь, - спросила я у него за спиной

-тихо, - сказал Валера мне.

-ты зачем ключи забрал, - спросила я у него.

-просто молчи и иди за мной, - сказал Валера.

-хорошо, - сказала я, - и пошла за ним.

Мы пришли в комнату Серпа Валера пошёл к сейфу и открыл его с помощью ключей, где лежал пистолет Серпа, который Бекля упростил принести его.

-Валера, если нас спалят, ты виноват, будешь ты, - сказала я.

-нет, если ты пришла сюда вместе со мной, то, значит, ты тоже виновата!!вместе до последнего, - сказал Валера,смотря мне в глаза.

- и куда его ты денешься, - спросила я смотря на него

- есть у меня одно место - сказал он и повёл меня в мальчишечью комнату

И спрятал под матрас, а потом под подушку, а потом хотел в тумбу, но тут заходит Серп Иваныч. И смотрит на нас. Валера спрятал пистолет назад под руку. И тут серп Иваныч закрывает дверь и протянул руку Валере, а Валера растерянно, посмотрел на меня, а я лишь смотрела в ответ, показала, что стоит отдать пистолет, а то будет хуже.Он понял, мой взгляд и отдал пистолет.

- чем думали? - спросил у нас Серп Иваныч.

- это не для меня, а для Бекли, чтобы он от сергушиной отстал - сказал Валера.

- а за пистолет он бы от неё отстал - дополнила фразу Валеры, я.

- Понимаете? - спросила я и Валера вместе.

- влюбился, - сказал Серп, а Валера засмущался

- Боевое оружие в руках шпаны  это уже слишком - сказал Серп Иванович - придётся рассказать вожатым вашим.

Он ушёл, а Валера тут же подлетел к патрону.

Тут назовёт свистуха. Валеру посадили в круг на стул, а я стояла в кругу с другими ребятами.

- перед нами сидит наш товарищ Валерий, все мы видим, как он все дальше и дальше вступает на скользкую дорожку, - сказала Свистуха, - нужно спасать товарища сейчас важно своих справедливый укор. Ну давайте, давайте, кто первый? - спросила Свистуха

Первый начал Лёва.

- ты, Валера, хочешь сам с мячом возиться, а футбол это игра командная, тут надо поссы другим подавать, - сказал Лёва,

Я на него смотрела как вампир на свою жертву. Он ведь говорил совсем не по футболу.

- вот Лагунов у нас так не думает, - ответила свистуха, - кто дальше? спросила она.

- он в столовой спит а в палате не ночует - сказала какая то девочка

- он в щеку шалаеву ударил.

-да он вообще псих, он сам с собой разговаривает.

- ну да, ну да и блокнот от страны и сказала: свистуха, подтверждая, - говорила она - лагунов, а может, и аллергия твоя вранье? - спросила свистуха - ну и что молчишь? - все так же спрашиваешь Свистуха.
- ну, я думаю, он все понял, и он больше так не будет, - сказала Ирина Михайловна, - да, Валера? - спросила она у него.

Валера посмотрел на Настю, а Настя начала говорить.

- он за забор без разрешения выходит Наталья Борисовна, - сказала Анастасийка

Я стояла и смотрела Настю предательским взглядом.

- ну, лагунов, давай, давай, скажи, чем тебя не устраивает твой коллектив, - сказала свистуха.

- он пастой мазал

- кого тебя что ли сказала девочка стояла возле Лёвы.

-не важно

- ой, да кто не мазал? -  спросила Романова

- Романова, - сказала Ирина Михайловна.

-просили высказываться, вот я и высказываюсь, - ответила она.

- по делу ответила Ирина Михайловна.

- в общем, либо кто-то за него поручиться, либо завтра родительский день, и он поедет домой. Ну что? Кто готов взять Лагунова под опеку? - спросила Ирина Михайловна.

Я увидела, как Лёва хочет сделать шаг, но я его опередила.

- я готова, - сказала я, - и сделала шаг вперёд.

- ну вот и решили, - сказала Свистуха.

Любовь ли это?Место, где живут истории. Откройте их для себя