(мама-м, если что мама твоя и Баджи вы же брат и сестра,
Баджи-б)Pov-Баджи
М-не забывай сегодня прилетит сестра.
Б-хорошоPov-закончен
Время было 18:56 ты только прилетела. Позже вызвала такси. Такси приехала ты села в машину через 40 минут ты была уже у входа в квартиру.
*мысли т/и-блин, мы с ним так довно не виделись аж страшно стучать стою тут как дура ладно он же мой брат просто мы давно не виделись* всё же ты решилась и позвонила в дверь. Тебе сразу открыли у порога стояла мама.
М-как я рада тебя видеть.
Т/и-я тоже рада тебя видеть.
М-ты проходи идём-ты зашла
М-Баджии т/и приехала!
Кричала мама брату.
Б-идуу!
М-пойдём на кухню.
Вот вы уже сидели все на кухне и болтали на удвоение вы с баджи сдружились.
М-Баджии покажи ей комнату
Б-хорошо
Ты пошла за баджи, пока вы шли вы болтали всяком.
Т/и-помню как я только приехала туда вообще ничего не знаю где чё где школа где дом меня встретить не смогли сказали адрес, адрес я успела прочитать, а после телефон разрядился иду по переулку вижу 3 парня идут взаде меня я думаю ну идут и идут один сказал вот типо что такая девушка и одна ходит.
Б-если б я был на месте тебя я бы уже въебал
Т/и-ээй ну слушай дальше других начили поддакивать на тот момент я не умела драться
Б-стоп чтооо ты умеешь драться??!
Т/и-да умею, слушай дальше я начинаю бежать сломя голаву думаю щас догонят пипец будет вижу в впереди собаку, а я их так боюсь что пипец поэтому я начинаю бежать назад обратно, а собака за мной, но позже я оторвалась и от собаки, и от них вот щас интересно стало собака на них побежали или остановилась, и как раз после этого случая я научилась драться.
Б-знаешь по тебе не скажешь, что ты умеешь драться.
Т/и- а ты хочешь проверить?) усмехнулась ты.
Б-откажусь) и вот твоя комната.
Т/и-ладно я пойду вещи расскладывать
Б-хорошо.. Слушай..
Т/и-?
Б-можешь меня перекрыть перед мамой мне надо на собрание скажешь то что я ушол к Чифую?
Т/и-я тебя прекрою, только если ты мне ответишь что за собрание и кто такой Чифую?
Б-Чифую мой друг, собрание ну там типо банда там всякие драки ну вся такая фигня.
Т/и- дракиии я тоже хочу
Б- ещё чё ты ещё маленькая
Т/и-эй афигел я вообще-то старше тебя на 8 минут
Парень тяжело вздохнул
Б-эээх ладно, но при одном условие не влезай
Т/и-хорошо
Надеюсь вам понравилось. Можете написать с кем будет Т/и?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты сестра Баджи
FanfictionТы сестра Кейске и ты старше его на целых 8 минут, а теперь я вам больше ничего не скажу читайте сами. Надеюсь вам понравится💗 Заранее извините за ошибки! 💗