Глава 1

14 0 0
                                    

          Pov:  от автора
Начнем с того что Оле Новиковой 15 лет. Четыре дня назад, она узнала, что её  родители погибли в автокатастрофе. Так как у неё было мало близких родственников, она поехала к бабушке в деревню. Этот посёлок располагался около города Екатеринбург.

Меня это село очень пугало.Мало того что он находился почти в лесу так ещё и бабушка говорила, что мол, дети пропадать начали.
"Ни с того, ни с сего. Как в воду канули"- говорила мне года три назад бабушка.
Я очень верила, что всё это прекратится.
Вот я уже стою на пороге своего нового дома. Я постучала.
-Проходи дитятко, что стоишь то? - сказала и приветливо улыбнулась мне бабушка.
-Иду, иду - подхватила я бабушку, и на приветствие она поцеловала меня в щёчку.
-Слышала я о нашей трагедии... Ну что ж, Как-то надо смириться с этим. Ну ты проходи, твоя комната на втором этаже, как поднимаешься сразу на лево.
-хорошо. Бабуль, у тебя есть что нибудь покушать? Я очень голодная- и тут же мой живот подхватил сказанную мною фразу.
-Конечно есть, ты проходи, раскладывай вещи, я тебя позову.
Я поднялась  на второй этаж.
"Так, а где бабушка говорила у меня комната? Слева или справа? Вроде налево..... "
Я попала в точку, передо мной открылся вид  на довольно большую комнату, окно выходило во двор, а за двором был лес... Тот самый лес...Которого я боялась больше всего на свете.
Уже темнело, и я засмотрелась на лес который медленно и осторожно поглощал закат. Это очень красиво, но страшно. Такое ощущение, что прямо сейчас весь мир затухнет, погаснет и на ступит холод и тьма...
Я отлипла от окна, и начала разбирать вещи, и хоть как то украшать комнату. Спустя час, я закончила. Меня позвала бабушка на кухню. Я с радостью побежала, потому как хотела очень есть и если честно, даже соскучилась по бабушке за эти  60 минут.
Бабушка приготовила моё любимое блюдо- запечённая рыба и картофельное пюре. О Боже, как же я обожаю это...
Мы вместе поели и пошли по комнатам, пожелав друг другу спокойной ночи.
Мне долго не спалось на новом месте. Я посмотрела сколько было времени на телефоне ~ 02:34
Я верила во всю эту чушь про то что с 3 до 4 ночи вылазит всякая нечисть. От этой мысли мне стало не по себе. По спине пробежали мурашки, я закуталась в одеяло с головой.
И только засыпала как вдруг услышала голоса на улице. Мужские голоса. Нет. Голоса.. Подростков? "Почему им не спится в столь поздний час?"- пронеслась мысль у меня в голове.
Я осторожно выглянула в окно, они меня не видели. Я пристально  за ними наблюдала.
Один парень в спортивках адидас что-то искал в снегу, а парень рядом... Я его не видела, он был в капюшоне.
Так как окно было очень тонкое, и они практически стояли около моего окна, сами того не зная. Парень в капюшоне заговорил первым.
-Ромка на, ты скоро? Я закалибался тут стоять, холодна на!
Ага, значит Ромка да? Я запомнила.
-Да поготь ты, щас найду.
Позже Рома вытащил из сугроба чёрный, по виду мусорной пакет.
"Неужели наркота? " Подумала я, но ошиблась. Это была пачка сигарет. Ромка взял первый из пачки и закурил. Потом взял другой парень.
Как не вовремя мне пришло уведомление на телефон! Мой гаджет засветился лучше люстры, которая была у меня в комнате. Мальчики сразу увидели свет, поэтому Рома быстро закопал своё сокровище, и они разбежались по домам.

Сегодня был четверг, а значит завтра я пойду подавать документы на зачисление в школу.
"Но пойду я в это ужасное здание только  в понедельник"- с этой мыслью я заснула.
Проснулась я оттого, что кто-то поцеловал меня в лоб. Это была бабушка.
-Как спалось, моя золотая?
-очень хорошо- я не стала говорить про мальчиков и  про то что я не спала до 4 часов утра...)
Я встала, сделала водные процедуры и пошла на кухню. Бабушка уже приготовила омлет с сосисками. Ммм... Мой любимый. Бабушка завела разговор
-ты же помнишь что тебе сегодня надо в школу, подавать документы?
- да бабушка помню, но мне очень страшно. Вдруг я не понравлюсь своим одноклассникам?
- Та понравишься, ты вишь какая красотка, вся в меня- сказала бабушка и потрепала меня за щеку.

День пролетел быстро. Вот я уже лежу в кровати и думаю
"Че за хрень? Пару минут назад было утро, а сейчас уже ночь"
Только я легла, как вспомнила что я не приготовила документы на завтра! О нет. Я очень боюсь темноты, совпадение? РЕАЛЬНОСТЬ! Я поборола свой страх.  Сам по себе я очень боязливый человек, а тут такое! Оля вышла в темноту! Кошмар.
Я не хотела будить бабушку, но предательски проскрипела половица!!! Я всеми своими конечностями молилась чтобы бабушка не услышала, что кто-то ходит по дому. Мои молитвы сработали! Я пошла на первый этаж за документами. Я нашла все которое мне пригодятся и пошла в свою комнату. Разобравшись с документами я отправилась спать)
_____
822 слова! Рекорд. Как вам? Я хочу сделать фф на 100 глав, а там уже как пойдёт😊 всех люблю как Антон Полину)

Тяга к курению......) Место, где живут истории. Откройте их для себя