В школу я пошла только через неделю. Бабушка очень боялась за меня, и постоянно напоминала про ножик в кармане.
Зайдя в школу на меня налетели Антон и Полина с приветствиями и обнимашками. Позже мы пошли в класс. В классе я сидела с Антоном( слава Богу Полина не ревновала) , а Подина сидела со сплетнецей всей деревни- Катей.
На перемене я достала скетч бук и хотела что-то нарисовать, но на ум и в руку ничего не шло. Тогда я начала наобум вести линии. У меня начал получаться мужской профиль. Довольно знакомый профиль... Вдруг ко мне подошёл Антон.
-Что делаешь?
-рисую
-вау. Это очень красиво, но... Кто это? Похож на Ро.... - не успел Антон договорить как прозвенел звонок на урок.
-ма... -закончил своё предложение Антон, как только сёл за парту.
-Н.. Нет, этого не может быть. Я не думала о нём чтобы рисовать его!
-Ладно проехали, слушай Оль, а ты не знаешь почему Ромка такой странный после того как ты ушла?
- а я откуда могу знать?
- тихо! Последняя парта. Я вам там не мешаю? - проговорила учительница русского языка.
Тут же мы с Антон заглохли. Я поспешно выдернула этот листок и кинула в сумку, чтобы потом, на перемене выбросить его в мусорку.Уроки прошли незаметно. Вот я уже иду по улице и слышу как меня откликается знакомый голос ... Это был Семён... Мне стало страшно. Я потянулась за ножом, но голос меня опередил
- Не это ли ищешь? - Семён снова загоготал.
Я начала бежать, бежала я постоянно оборачиваясь, поэтому не заметила как врезалась в кого-то. Заметила только то что Семён тоже резко затормозил и Испуганно посмотрел на меня. Тут я поднимаю глаза и вижу что я влетела в Бяшу.
-Ты че на? - после он поднял глаза на Семена и увидел причину моего бега. -ааа... Ромыч на, пошли пропиздона кое кому вставив на.
Из-за спины Бяши вышел курящий Рома.
-привет- отрывисто кивнул в мою сторону Рома и велел Бяше отвести меня домой.
Вот я уже дома. Бабушка снова куда-то ушла. Потом я посмотрела в холодильник и поняла что в холодильнике мышь повесилась.
-Бяш, прости что заставила оторваться от лучшего друга.
-Та ниче на. Тебя же Оля зовут на?
- Да... А почему тебя Бяшей зовут?
- Потому что я волк в овечьей шкуре.
-Хахаха, интересно. Чай будешь?
- Та не, пошёл я на. Ромычу помочь надо.
Бяша ушёл. Бяша, Рома и Семён видимо отошли в лес разбираться, потому что в окно я их не видела.
Не со всей спокойной душой я пошла делать уроки. Вот пришла бабушка и рассказала ей что у меня Одноклассник с большой буквы спер ножик. Бабушка не Растерялась, она дала мне другой. Нож -бабочку. Я спрятала его в карман .Вот уже снова утро. Снова школа. Но если признаться, я туда хотела. Я хотела отблагодарить Рому. Пока я поднималась по лестнице придумаю речь, чтобы не опозориться перед Ромой (своим заиканием) , меня кто-то схватил за руку и, мы пошли в самый тёмный уголок коридора. Но мало того что они были тёмный, так ещё и самый дальний. Что ори не ори, никто не услышит.
Я хотела ослабить как-то хватку того человека, но не получилось. Вдруг кто-то прижал меня к стене. Это был Рома.
-Ничего сказать мне не хочешь? -спросил Рома нависая надо мной, т.к он был выше меня примерно на 5-6 сантиметров.
-С.. Спасибо. Стой, а что это у тебя тут? - Я прикоснулась к его щеке где красовался синий синяк. Он немного, прям слегка, закатил глаза от моего прикосновения.
Рома так и продолжил пожирать меня взглядом. Он дотронулся до моей руки и убрал её. Он хотел что-то сказать, но не успел. Прозвенел звонок.
-пошли -он кивнул в сторону класса.
-сразу говорю, Катя уже думает что мы с тобой встречаемся, поэтому сначала заходишь ты, а через пять минут я. И чтобы никто ничего не знал, понятно? -нависая снова надо мной спросил Рома.
-хорошо. -я зашла в класс.
_____
Ойййй.... Хочу побыстрее чтобы они поцеловались. Но не знаю как преподнести это.
651 слово)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяга к курению......)
NezařaditelnéЭта история посвящается игре Tiny Bunny. В этом фанфике я представлю любовь Оли Новиковой и Ромки Пятифанова. Сразу говорю это мой первый фф, поэтому не судите строго. МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ ИЗ-ЗА Т9 И НЕ ПРОСТАВЛЕНЫ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ! всех люблю такж...