Крымский роман

0 0 0
                                    

Москва / Крым
Московский Михаил Юрьевич / Атте  Хайт
***
Миша любит ездить в Крым. Там ему  нравится. Там спокойно. Ведь рядом с ним есть он. Тот кто смог поддержать маленького Мишу, когда ему было плохо.
***
Высокий мужчина стоял спиной к Москве . Мальчика держали два мужика, которые сильно сжимали руки при малейшем движении маленького тела. Было больно, но Миша терпел. Услышав посторонние звуки Он повернулся. Московский сильно удивился когда увидел на лице мужчины огромный шрам. Он был на левом глазу, но скорее всего глаза там и не было. Он поднял руку , и сделал жест кистью. Люди которые державшие мальчика  ослабили хватку и вскоре вовсе отпустили его. Они пошли к выходу и скрылись из виду.  Мужчина медленно подошёл к Московскому, и  протянул руку. Москва сначала посмотрел на руку, потом поднял взгляд на лицо человека.  Увидя во взгляде , некую  любовь  и сожаление к себе, Миша протянул в ответ свою маленькую , дрожащую ручку.
Встав с холодного пола парень потянул Мишу к себе , и обнял. Да точно обнял, не ударил, не стал лапать...

От него пахло хвоей и каким-то цветами.Эти запахи успокоили сердце мальчика , и он смог расслабиться.

****
Можно было поехать на машине или полететь на самолёте , но Московский решил что прокатиться на автобусе будет лучшей идеей. Купив билет Миша стал ждать свой автобус. К счастью ждать долго не пришлось, транспорт приехал быстро, поэтому отдав сумку водителю, мужчина занял свое место и стал ждать отправления.

Ехал Миша долго, но как было приятно смотреть в окно на прекрасные поля и солнце которое должно вот-вот уйти .
***
Посадив мальчишку на свою лошадь Крымское ханство решил , что ему будет лучше находится рядом с ним. Ну вдруг что-то произойдет , а тут как тут.
Мужчина не разу ничего не сказал, и эта тишина напрягала москвича. Однако она должна быть сейчас.
***
Приехав уже утром Михаил выйдя из автобуса, стал разминаться ведь он сидел там очень долго, из-за чего было ощущение что его зад превратился в квадрат или прямоугольник.Забрав сумку Миша побежал ловить автобус. "Ну слава богу что троллейбус- подумал про себя он."
****
Подойдя к многоэтажному дому Миша стал искать ключи, которые он положил в сумку. Минут через 20 парень понял что ключи остались дома.
Не найдя  лучшего варианта, как просто вбить на обум  номер квартиры , Москва так и сделал.
Почти сразу донëсся  голос милой женщины лет 60 " Да, кто это?"
- А, извините, я ключи дома оставил. Не могли бы вы открыть дверь, пожалуйста?
Старушка по молчала, и почти сразу же открыла дверь. Сказав быстро "Спасибо"
Московский зашëл в подъезд. Хайт жил на 9 этаже, и лифта у них не было поэтому бедной столице пришлось идти пешком.
Кое как приползя до квартиры Республики, Миша нажал на звонок. Через минуту ему наконец открыли дверь. В дверном проёме стоял  высокий мужчина, лет 36 с длинными распущенными волосами. Мешки под глазами давали знать о том что Крым работал много, даже  больше чем Столица.
Как только дверь открылась, Миша  обнял мужчину. Атте явно был в замешательстве, ведь Москва должен был приехать только на следующей неделе. Но эди мысли улетучились когда Столица РФ словно ребенок поцеловал его в губы. Отстранившись от Атте, Миша спокойно прошëл в квартиру так и оставив парня в коридоре.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Крымский РоманМесто, где живут истории. Откройте их для себя