Тогда я облила его сначала водой, потом мукой. Было очень смешно.
- Стелла, хочешь участвовать в организации вечеринки? - спросил уже сидящий брат.
- Да, хочу. - ответила весело я.
- Значит, я распределю на всех задания - сделал паузу - Ты, Стелла будешь заниматься декором гостиной.
- Хорошо, мистер Забини. - сказала я, наигранно делая поклон.
Блейз улыбнулся и закатил глаза.
- Драко, на тебе лежит освещение.
- Оно прям лежит на мне? - спросил Малфой шутя.
- Блять, ну ты понял. - ответил ему Блейз, а Драко рассмеялся.
- Астория, ты занимаешься закусками. - сказал брат и девушка кивнула.
- Теодор, ты займёшься нашей безопасностью; поставишь на гостиную звукоизолирующее заклинание. - продолжил Блейз.
- Я принесу огневиски, а Пэнси ... - брат замялся.
- А, Пэнси пойдёт с тобой. - сказала я сразу, после чего брюнетка улыбнулась мне, а ей подмигнула.
- Хорошо тогда. - сказал брат смущённо.
Между ними точно есть какая-то "химия". Иначе почему Блейз засмущался?
После мы начали разговаривать на разные темы. Так мы просидели 2-3 часа. Несколько раз я заметила взгляд Нотта и Малфоя на себе, но значения придавать этому не стала. Зевая я посмотрела на настенные часы и увидев время, сказала:
- Ребята, уже почти одиннадцать часов ночи, думаю нам пора расходиться.Все согласились со мной и пожелав друг другу "спокойной ночи", мы разошлись по комнатам.
Мы с девочками зашли в нашу комнату. В комнате стояло 3 кровати, 3 шкафа, 3 прикроватной тумбы, 1 туалетный столик с зеркалом и 3 стола для уроков. На полу лежал зелёный коврик с эмблемой нашего факультета. На стенах были разные узоры. В комнате чувствовался уют и спойствие от тёмных оттенков, которые мне нравились. Кстати, в комнате находилась ещё одна дверь которая ведёт как я поняла в ванную. Перед одной из кроватей лежал мой чемодан. Я открыла его и начала раскладывать свои вещи. Девочки сделали то же самое. Спустя 30-40 минут мы закончили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|Сестрёнка Забини|•
Фанфик- Меня зовут Теодор Нотт, но можешь звать меня "милый" или "малыш", хорошо куколка? "Он, что решил подкатить? Окей." - подумала я и улыбаясь, уверенно сказала: - Хорошо, милый малыш Нотт. Важно! Возможно, буду часто редактировать на наличие ошибок...