о жизни

16 0 0
                                    

// Юна, студентка которая учится на 2 курсе, она живёт в общаге с родителями у неё большие проблемы.
Юна, можно сказать изгой или же самая не любимая среди всего колледжа, на неё все косо смотрят, смеются проходя мимо, Юна тяжело это переносит. Ночью затыкается в подушку и тихо плачет, что б не услышали её одногруппники. Над ней все издеваются какая она уродина, серая мышь и так далее, все при все это говорят, кроме Черён...

Черён- одногрупница Юны, она никогда нечего в стороны Юны не говорила, она не изгой, но у неё тоже тут друзей нет, её всё таки уважают.

Каждый божий день Юна подвергалась не только косых взглядами, но и насилию от Суджин.

Суджин- ей 21 она на 3 курсе, все в общаге считают её богиней упавшая с небес, она обладает очень красивой внешностью, каждый парень хочет её выебать.
за что она так ненавидит Юну?

Когда Юна была на 1 курсе, все резко перешли на неё, считали её тоже богиней, Суджин это не понравилось, она пустила слух что Юна проститутка и даёт каждому встречному, и то что в школе она переспала с учителем физики.
После этого Юну стали гнобить обзывать проституткой и тд, по началу обзывали, но когда Суджин решила перейти к насилию, она на кухне держала руку Юны под кипятком, потом ночью отрезала ей волосы под каре, тогда все начали её толкать при виде её.
Учителям не было дело до них, они забили фигу на Юну, хотя она жаловалась.

Тогда и начались проблемы Юны...

время лечит.....?Where stories live. Discover now