Юна прогуливаясь около общаги покуривая сигарету. кто то говорит «поплачешь станет легче», но Юна предпочитает держать в себе, она сама не знает почему, она некогда не плачет, ей всего стоит взять сигарету в рот, зажечь спичку и поднести к сигарете, и все проблемы решены, но не в этом случае..
Никто не знает что Юна курит, она всегда выходила ночью выпрыгивая из окна, так как живёт на 1 этаже, в 2 часа ночи и ходит целый час закуривая. Суджин выглянула в окно и заметила курящих Юну. Суджин хитро ухмыльнулась и куда то побежала..
Юна спокойно выбросила сигарету на асфальт смотря в одну точку, уже знала что будет..
Суджин тихо пробралась через выхтёршу и вышла на улицу.
«Суджин медленным шагом идёт к Юне с ухмылкой»Суджин: ну что, как курится?
«Юна промолчала смотря на неё»
Суджин: что молчишь? проститутка должна быть разговорнее с клиентами.
Юна: с чего ты взяла что я проститутка? ты пустила не правдивый слух!
Суджин: ах, ты ещё на меня орать вздумала. ты же знаешь что будем если я скажу что ты куришь? Ну конечно я чуууть приукрашу, ты и не заметишь.
«смеясь сказала Суджин»«Юна уголком глаза заметила что проснулась вахтёрша, и сразу побежала в окно»
Суджин: эй, шлюха ты куда побежала, мы не договорили!
Вахтёрша: ты что тут делаешь? быстро зашла!
«Суджин очень злая зашла в общагу»
( у суджин в комнате)
Су: сучка, я ей завтра покажу как подставлять меня.•утром в 7:00•
« Юна проснулась и посмотрела в зеркало, всё её зеркало было разрисовано в надписях- "шлюха",
"курильщица с пьяным мужиком"»Юна: что..
«Юна переоделась и пошла на пары»
______________________
Суджин я придумал такую роль
так как она была обвинена в насилие в школе ( я знаю что её оправдали)
YOU ARE READING
время лечит.....?
Novela Juvenil//это история о том, с чем многие подростки встречаются, проблемы, плохое отношение с семьёй, моральная боль, как же Юна с этим справится?