Ревность - самая ужасная черта.

99 6 1
                                    

  Ревность, как всем известно, далеко не самая лучшая черта человека. Об этом можно сказать по разному, например: что ревнивый человек - не старается сделать так что возлюбленный(ая) был(а) только его(её) и ничьим(ьей) больше, а просто слишком сильно боится, что в один момент любимый(ая) переключается на другого человека и про него попросту забудут; или же и вправду хотят сделать только своим(ей). В любом случае ревновать - просто пустая трата времени. Но как с этим справиться, Влад не знает, нет он не ревнует Сашу к каждой пылинке, а ревнует только тогда, когда видит что с его парнем открыто флиртуют, пристают и лезут обнимать. Его это раздражает, ну не может он с этим ничего поделать! Да и тем более как с этим что-то сделать, если происходит такое!?

  Солнечный день, на улице не жара чтобы объедаться мороженым и лежать под кондёром, но и не холодно чтобы кутаться в кофты и толстовки. На небе иногда проплывают белоснежные облака и приятно греет солнышко. Люди гуляют по сказочному городу, суббота, четыре часа дня. Просто чудесный, идеальный день. Но кто бы мог подумать что он так погано закончиться? Да никто! А тем более Саша, до этого не разу не знавший ревности Влада. Да, было пару раз, но довольно не серьёзно. Что-то типо: "Изменяешь да? Ну вот и будь ты с ним" –– говорил Морок, а потом делал вид что обижается, пока Александр будет лениво доказывать ему что он не с кем ему не изменяет. Или вот: общаеся Саша с каким-нибудь парнем, а второй пытается флиртовать, и Влад замечая это, просто обнимает шатена со спины и одаряет парня полным злобы взглядом, пока этот флирт не перешёл во что-то большее, и парень старается быстро удалиться, ну или начинает общаться нормально, без двухсмысленных фраз, и чего-то типо этого. Саша же действительно ни разу не изменял Владу, не планировал и не пытался. Он слишком любит его и Пашу, чтобы вот так просто свалить к кому-то другому. Да, Саша иногда вспоминает тот случай в баре, когда подумал что Влад ему изменяет, но ведь он не знал всех подробностей. Да и тем более, Морок ему уже всё объяснил. Но ведь это не повод поступать с брюнетом так же? Абрикосов как никто другой знает Влада, знает, что после не смешных шуток или обидных высказываний, за всеми ответами: "меня это не обидело", " всё нормально", "продолжай, я не слушаю", его это действительно ранит, и он всё слушает, принимая всё близко к сердцу, но до последнего будет твердить что всё в порядке. Саша, как-то раз перешёл черту, узнав что Морок действительно очень ранимый. Но ведь это уже другая история?

Саша/ВладМесто, где живут истории. Откройте их для себя