Глава№ 2

15 3 1
                                    

Эй, ну ты где там ходишь?! - Феликс злобно посмотрел на друга.- Да иду я, иду. Что, соскучился или чучундрик себе отморозил? хих. -  посмеялся Джисон подходя к Фелу, за что  получил от него . - Я те дам чучундрик. Ты где так долго ходил? Что, опять увидел как Минхо мимо проходил и застыл на месте? хаха. - после этих слов Джисон заметно покрылся румянцем.- Ого, а ты чего так покраснел, я угадал?- Хан стоял как вкопанный , не зная что ответить Феликсу. - Н-ничего не угадал, пошли уже в кофейню, холодно. - пробормотал Хан себе под нос и побежал вперёд заходя в кафе.

В кафе: -

Д"- Что будем заказывать? Я такой голодный! - сказал Хан, садясь за столик у окна.

Ф"- Ну, не знаю как ты, а я буду токпокки и виноградный соджу. А ты что будешь?)) - с улыбкой произнёс Феликс , подзывая официанта.

Д"- Я буду жареную курочку и...клубничный соджу.

- в то время пока парни обедали, в кафе зашел Минхо чтобы освежить горло каким-нибудь напитком. Он не спеша подошел к стойке, где работал Кристофер .- Привет Чан ))- с улыбкой поздоровался  Минхо.- Привет кот, какими судьбами здесь ?))- также с улыбкой произнёс тот.- Я зашел сюда попить апельсинового сока, устроишь? Если что, я буду сидеть у окна.- сказав это он направился к столику, рядом с Феликсом и Ханом .- Конечно!)- ответил Чан и пошел за соком.

Как только Минхо сел за свой столик, он увидел милую картину, как Джисон мило ел курочку.- ~какой же он милый с такими щёчками~- пронеслось у него в голове.~ интересно, у него кто-нибудь есть ? ~

Ч"- Вот держи, твой заказ как и просил. А я пойду дальше работать, клиентов много)).

М"- Спасибо, давай удачи).


-Феликс, это так вкусно!! я обязательно приду сюда ещё)

- Да, тут действительно вкусно))!~а там разве не Минхо сидит. ха, это он~ -Белка, я отойду в уборную)- с улыбкой произнёс Ликс, что бы тот ничего не заподозрил- Ховофо (хорошо)- еле сумел сказать Джисон с набитым ртом.

За соседним столиком: -

Ф"- Привет, ты Минхо верно?)

М"-  Привет, да..

Ф"- Могу я у тебя попросить номер для моего друга, а я тебе его номер? ну, если ты не против конечно ))

М"- Для твоего друга ?

Ф"- Да! вон он сидит- Феликс показал рукой на Джисона. 

М"- Хорошо, 010-***-*** ~надо будет ему написать) ~

Ф"- А вот его, 010-***-***

Ф"- Спасибо, удачи вам))

М"- Хах, ага


---------------------------------------------------

наконец-то я дописала эту главу))!


-

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хён, помоги мне \ минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя