4

486 22 5
                                    

учительница математики прошла мимо меня и я направилась в сторону столовой.
встретив Соню я сразу же ей все рассказала. ее эмоции нужно было видеть..

– вот уроды - грубо сказала девушка

– и не говори - подтвердила я – я так испугалась

– и как можно быть такими отвратительными? - Соня поморщила лицо.

...

мы вышли из школы после звонка с последнего урока.
я все еще была в шоке с того, что сегодня сделали парни. колени до сих пор дрожали от одного воспоминания его прикосновений.

– уже завтра поедем за город на день рождения Данила - напомнила Соня

– я помню - ответила я, смотря себе под ноги и пиная пожелтевшие листья

– мне кажется, Данил всю школу пригласил к себе - недовольно проговорила подруга

– не нам же решать - пожала я плечами

– ты права. как всегда - ответила Соня.

~ ~ ~

за городом находился посёлок городского типа. именно там Данил -  друг моей лучшей подруги, решил праздновать свое восемнадцати летие.
он снял один трехэтажный дом с шикарным балконом.
в саду были посажены красивые цветы, в том числе мои любимые розовые пионы.
еще там был белый фонтан, который на мое удивление даже работал.

с Соней мы приехали одни из первых гостей.
я сразу же подарила свой подготовленный подарок малознакомому парню. он же, поблагодарив меня, обнял.

энергичная музыка заполнила дом. Данил открыл мини бар, в котором было множество алкогольных и безалкогольных напитков.
светодиодные ленты и несколько диско шаров сверкали в темном доме. атмосфера была, словно волшебной.

вскоре начали приезжать люди, приглашенные на праздник. и правда, их оказалось очень много.

спустя пару часов тусовка была в самом разгаре. все танцевали, веселились. кто то сидел и попивая свой напиток, наблюдал за происходящим.

мы с Соней выпили пару алкогольных коктейлей. и уже покорили танцпол.
мы двигались в такт любимой музыке. мое достаточно короткое темное платье привлекало к себе взгляды окружающих парней.

Друг детства Место, где живут истории. Откройте их для себя