1

323 7 0
                                    

Где-то в Бонтене, в зале для совещаний, собрались восемь человек. - Зачем вы нас вызвали? - спросил Коко. - У нас возникла проблема. Кто-то взломал нашу систему и теперь продает информацию о Бонтене, - объявил Майки. - Наши специалисты уже определили, кто стоит за всем этим. Вам нужно отправиться и доставить этого человека к нам, - добавил он, передавая информацию о подозреваемом. - Поэтому сейчас мы не будем ехать к нему. Всем понятно? - заявил Майки. - Да, босс, - ответили все в один голос.

Молодой человек, возрастом где то плюс минус двадцать восемь - двадцать семь, с чуть взьерошиными и потными от тренировок волосами, ведь он тренировался в спортзале.

На его телефоне послышилась мелодия рока, это означало лишь одно - ему позвонили.

- Да? Чего тебе? - чуть раздраженным тоном поинтересовался Ивасаби.

- Босс, если коротко то к вас едут Бонтен, будьте осторожны и аккуратны, - отчиканил сообщник Киро.

- Ты можешь не беспокоиться, я сам с ними разберусь, - парень мимолетно ухмыльнулся. - Кстати что там с поставкой наркотиков?

- Все отлично мы получили все сто наркотиков.

- Я тебя понял, - довольно сказал Киро, все таки то, что наркотики все на месте ни могли не радовать.

Сообщник Киро сбросил вызов. А, сам Киро отправился в раздевалку, что бы переодеться

От лица Киры:
После смены одежды, я направился на кухню, чтобы налить себе чашку кофе. Всего через несколько минут, едва я услышал звук разбитой двери. Кто-то пытался проникнуть в мой дом, тем самым попытаться найти меня. Для веселье, мне пришла мысль помочь им немного.
"Эй, я здесь! На кухне!" - произнёс я, и враз зашли восемь человек. Они все навели на меня свои пистолеты, и маленький мальчик в черном костюме взял слово:
"Теперь у тебя два выбора: либо стать членом нашей организации, "Бонтен", либо умереть." Я усмехнулся в ответ на его слова и пристально посмотрел на него красными глазами.

Тут все вздрогнули и мужчина с розовыми волосами и шрамами на щеках произнес:
- Блять, что с твоими глазами они же были чёрные, а сейчас красные?!

- Ха - ха - ха! Красные потому что, я демон, - посмеялся обладатель одновременно и чёрных и красных глаз.

Тут все посмотрели на красноглазого демона в шоке и недоверие.

- Босс, что мы будем делать? - Напряженно произнес Коконой. - Перед нами сам ночной дьявол, он уничтожил около тысачи группировок, он опасен.

Все посмотрели в шоке на Хаджиме. Однако, тот про кого шла речь, спокойно попивал кофе.

Тут парень, с черными волосами, татуировкой на груди, а так же шрамом на голове произнес:
- Киро - сан, прошу вас, присойдинитесь, пожалуйста, к нашей группировке.

- И что же я получу взамен? - Чуть издевательстки протинул Киро.

- Все что захочешь, - ответил глава Бонтена.
Киро: Добро, расскажите о себе, хотя бы ради приличия. Сказал я, улыбаясь.
Майки: Но ты же нас знаешь, у тебя есть вся информация о нас.
Киро: Ну да, согласен. Но все-таки расскажите о себе.
Ран: Хорошо, я - Ран Хайтами, мне 31 год, я один из руководителей Бонтен.
Риндо: А я - Риндо Хайтами, 30 лет, второй руководитель Бонтен.
Занзу: Я - Занзу Харучи, номер два в Бонтен и верный пёс Майки. Мне 26 лет.
Майки: А я - Майки Сато, 26 лет, глава Бонтен.
Такемичи: Я - Таккоми Акаши, 37 лет, советник Бонтен.
Какучи: Я - Какучи Хиттони, второй номер в Бонтен, 26 лет.
Коко: Я - Коконой Хаджиме, 29 лет, бухгалтер в Бонтен.
Мочи: И я - Мочизуки Канджи, 30 лет.
Майки: Ну вот, теперь ты.
Киро: Хорошо, меня зовут Кира Исибаси, я демон-альфа.
Киро: 💭Стоп, почему у них запах, как у меня? Неужели все они мои истинные пары? 💭

Киро: 💭Стоп, почему у них запах, как у меня? Неужели все они мои истинные пары? 💭

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как вам глава 😊

демон и бонтен       Место, где живут истории. Откройте их для себя