В штаб - квартире Бонтена, в подвале присутствали все.
В самом подвале, двое человек сидели на диване, а остольные столпились вокруг стула на, котором восседал привязанный мужчина, толстый, видом на 25, ничего особо примечательного, коричневые волоса, и того же цвета глаза.
//От лица Манджиро Сано//
Я сижу рядом с Киро, и мы наблюдаем как этого толстека пытают.— Да скажи ты уже где поставка наркотиков и оружия! — Вспылил младший из братьев Хайтани.
— Кха, ха, я вам ничего, — прохрепел этот отброси общества и плюнул на Коконой
— Да как ты смеешь! Ты хоть знаешь сколько это стоит?! — Коко, уже тоже вспылил .
— Давайте я попробую из него информацию достать — встав с дивана, произнес Исибаси.
— Слушай сюда, толстяк, либо ты говоришь где находиться наркотики и оружие, либо я выпатаю из тебя эту информацию, — Исибаси по садистки улыбнулся.
— Ха! Да что ты сможешь щенок? — Усмехнулся этот жирдяй.
Киро, на это ничего не ответил, а просто взял со стола, где лежали приспособления для пыток, нож.
После он начал водить этим ножом, по лицу человека что был привязан к стулу, резал он не очень глубоко, что бы раньше времени тот от кровопотерии не умер, на секунду остановившись на правом глазу, а после ножом проткнув правый глаз.— Все ещё не хочешь сказать? — Улыбнулся Киро.
— Ааааа! Да пошёл ты! — упрямился мужчина.
— Ну ладно, — Исибаси усмехнулся.
И вот, он опять проткнул глаз, только уже правый.
— Все ещё не хочешь рассказать?
— Я.Я расскажу, только перестань, ааа! — Наконец то сдался этот идиот.
— Отлично, рассказывай, — Киро, убрал нож обратно на стол, а сам сново сел рядом со мной.
— Наркотики поставляет Аюрки Кито, он их держит в заподной части города, там же и оружие, — моментально все выложил Лин, сам он сидя на стуле, истекал кровью, и он был без глаз.
Я взял свой пистолет и без эмоций направил на этого мужчину.
— Вот и все, говори свои последние слова, — Опять же без эмоций произрес я.
— Будь ты проклят Манджиро Сано! Что б тебе за все спална отплатилось! Говори в аду....— Он ещё что то хотел сказать, но я не дал этого сделать и выстрельнул в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
демон и бонтен
Paranormalбонтен и читатель мужчина 1.Будут сцены 18+ 2. Насильев 3. Мать 4. Наркотики Если вам не нравится такое читать валите нахуй 😇 А так это фф пишет 2 автора так что не удивляйтесь если будет ошибки