В просторной, темной комнате, чьи стены освещала лишь вечерняя луна и яркий экран монитора сидела девочка. Она безразлично смотрела в экран монитора, своими обычными карими глазами, просматривая который раз, очередные интервью различных русских рок музыкантов. Как обычно заостряя внимание на своем любимчике, Егоре Летове. В ушах как обычно сидели наушники с громкой музыкой, что заглушали вечернюю ругань родителей, которая стала практически обыденностью.
На часах стояло 23:30, почти что полночь… Почти что новый год… И этот год она как обычно проведет одна, в то время как все ее одноклассники проводят его с семьёй или друзьями, в то время как она проводит его вместе со своими игрушками, телефоном и новогодним обращением от Егора Летова, пока мама сидит в зале, а тот человек которого она должна была звать отцом, спал в пьяном угаре.
Новогоднее обращение закончилось. Слезы вновь бегут по щекам. Ее прожигала ненависть, к своей семье, к самой себе и ко всему живому…
Она всегда думала… Что было бы, если бы она родилась где нибудь… Не здесь? Например в семье какой нибудь знаменитости, актрисы, блогера, музыканта… Тогда бы ее жизнь была бы куда лучше, это очевидно… Но, судьба сыграла злую шутку, и вот она сидит перед экраном с гневным взглядом и высохшими слезами на щеках, проклиная тот день, когда она появилась на свет.<center>***</center>
И вот наступил последний день зимних каникул, и завтра ей вновь придется идти в место ее персональных страданий, где она будет видеть мерзкие лица одноклассников, но наушники в ушах с песнями гражданской обороны всегда немного поднимали ей настроение.
Утро девчушки прошло как в тумане. Она устало поела, вернее надкусила кусок хлеба с бутерброда и запила чаем. Мама собиравшаяся на работу попыталась мило поговорить с дочерью перед уходом но та лишь гневно посмотрела на мать и пошла собираться, не забывая свои наушники с телефон, которые буквально стали с ней единым целом.
Мать обижено проводила взглядом своего ребенка и закрыла перед ней дверь.Девичьи шаги становились все тяжелее и тяжелее, она явно не хотела больше идти по дороге. Ей хотелось просто лечь на землю и застыть как сосуля лишь бы не идти в школу. Но путь оставался не долгим, осталось всего лишь перейти по дороге.
Девочка огляделась по сторонам. На пути не одной машины. Путь чист, можно идти вперёд.
Шаг первый, шаг второй, шаг третий,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
культ багинь
Teen FictionВ одной неблагополучной семье, жила одна девочка, которая очень любила рок. Русский рок если быть точнее, а особенно она любила группу гражданская оборона. Больше всего на свете она желала познакомиться с Егором Летовым и родиться в другой семье, гд...