<tab> С той школьной потасовки уже прошла неделя, Крис все-таки смогла простить Дашу и Полину и вступила в музыкальный кружок. Все таки, хоть Крис и была злопамятной, в школе без друзей не обойтись, учитывая уже заработанных врагов. Хоть и после того дня, они кажется, начали ее сторониться. То-ли из-за ее внезапной вспышки ярости, и то что они наконец поняли, что она не была мальчиком, то-ли боялись ее отца… Тем не менее, девочки все же смогли вновь сойтись.
Полина играла на скрипке, а Даша играла на барабанах. Играли они весьма неплохо, не хуже любого взрослого! Да и Крис тоже быстро наловчилась, уже через пару недель обучения она смогла сыграть «Все идет по плану» чем вызвала неожиданную гордость у новоиспеченного отца. Кажется во время исполнения, он даже слезу пустил… Но он быстро ее смахнул, не показывая вида. После этого Крис учила все новые и новые песни в школе и дома, с подружками.
Мирную школьную жизнь омрачали лишь учителя, которые вызывали Крис к доске, однако в ответ они получали лишь презрительные взгляды и молчание. Конечно же им это не нравилось и ей ставили двойки, дабы добиться хоть какого то результата. Правда, потом все же забили, не получив ожидаемых результатов. Письменную работу она делала еще более менее, но вот устно отвечать, наотрез отказывалась. Ее даже по психологам водили. Единственное что помогло, это угроза вызовом родителей в школу, ответ они получили. На следующий день ничего не изменилось.
Ну что сказать, школа она и в Африке школа, ни в прошлом ни в будущем ничего не меняется. Что же насчет одноклассниц, девчонки даже несколько раз побывали друг у друга на ночевках, правда, у всех кроме Крис. Она не спешила запускать гостей в свой новый дом, уж больно она была недоверчивой… Да и для ночевки трех детей там уже не было места. Что уж говорить, там для Крис еле место нашлось!
Все время она спала в зале, на диванчике на котором еле помещалась. Так же и на нем она проводила все свободное время, смотря различные передачи по телевизору или залипая в телефон, параллельно слушая музыку. Иногда ее прогоняли с насиженного места, ведь, «футбол то сам себя не посмотрит!» после этого она перемещалась за старенький ноутбук, на котором Летов обычно записывал песни, и устанавливала на него игры, когда позволял медленный интернет двухтысячного года. Также иногда она его и чинила из-за «компьютерного гения» в лице Егора, который уж совсем с ноутбуком не ладил. За что была прозвана «ведьмой компуктерной.» Веселая семейка, однако. Егор уже начал задумываться об обустройстве ее новой комнаты, но для этого нужны деньги, причем не маленькие. Недавно он выпустил альбом Звездопад, с которого конечно капал доход, но до концертов еще нужно было ждать и ждать. Повременить с комнатой нужно в общем… По крайней мере, Крис так объяснили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
культ багинь
Fiksi RemajaВ одной неблагополучной семье, жила одна девочка, которая очень любила рок. Русский рок если быть точнее, а особенно она любила группу гражданская оборона. Больше всего на свете она желала познакомиться с Егором Летовым и родиться в другой семье, гд...