Часть без названия

720 8 1
                                    

Я быстро залезаю в автомобиль, и мы трогаемся с места.
Ну что ж, Глория Макфин, добро пожаловать в новую жизнь. Теперь у тебя точно все будет по-другому.
Я уезжаю в неизвестность. Мне так долго придется привыкать к новой  другой жизни.  Не так-то просто расстаться со своим прошлым.
Как там говорится, начать все  с чистого листа? Ну что ж, я так и сделаю.

- Ты уже придумала себе новое имя?

Я улыбаюсь.

***
Глава 1
Я и не заметила ,как уснула.Как же я устала.Я соскучилась по своей семье. Я сейчас говорю не о Нэнси с отцом, и не о маме с Фредом.Сейчас я говорю о моей милой Беккс и о моих милых музыкантах.Моя милая Беккс ,я тебя так люблю . Чувствую, что сейчас расплачусь, нет этого делать нельзя. У меня начинается новая жизнь.      Сейчас мы ехали по пустому ночному городу, в свете фонарей виднелись милые  цветные домики. Знакомый Алекса заметил ,что я проснулась, и только сейчас я поняла, что не знаю его имени.
-Ну что проснулась, соня? Мы сейчас заедем в одно место. Не хочешь перекусить?-сказал он ,останавливаясь у темного старогр здания с яркой вывеской "КАФЕ".
-Да ,конечно.-я очень сильно проголодалась, интересно ,сколько мы уже едем?
-примерно 8 часов - сказал он ,выходя из машины.Тут до меня дошло ,что сказала это вслух. Я направилась за ним.Мы зашли в это немного странное здание ,там было мало народу.Мы решили сесть за самый дальний столик в уголке.В этом здании стоял телевизор там показывали новости.
"Итак ,напоминаем ,что вчера ночью ,сбежала из дома  и покончила жизнь самоубийством Глория Макфин, пытаясь избежать наказания ,так же сейчас в тюрьме находятся преступники, которым она помогала.А Ребекка Олдер-соучастница этой банды умерла.Это были новости...."
О, моя милая Бексс,как же я скучаю. Мне ужасно плохо без нее. Я почти уже плачу, а потом вспоминаю о знакомом Алекса.
-Как тебя зовут? -спросила я , как только мы сели.
-Сэм-ответил он ,и взял в руки меню, тем самым ,показывая ,что не желает продолжать диалог.
"Что бы вы хотели?"-неожиданно спросила официантка, только что подошедшая к нашему столику, мило улыбаясь Сэму. Это была девушка ,невысокого роста ,с русыми волосами.   
"Мне бы хотела овощной салат и махито"- опередив ,Сэма сказала я.
"А мне пожалуй кружку пива и гамбургер"-сразу после меня заказал  знакомый Алекса
"Хорошо. Подождите 15 минут."-записывая что-то в блокнотике ,ответила официантка.
"Откуда ты знаешь Алекса? "-вымолвила я , как только официантка отошла.
-  Глория, отстань.Моя задача довезти тебя до Алекса,отвечать на твои вопросы я не собираюсь и не обязан.
Мне показалось странным его поведение.В этот момент мне хотелось ударить его.Мне стало обидно.Ну раз он не хочет разговаривать ,пусть будет так.
Официантка подошла раньше, через 10 минут она уже стояла у нашего стола,все так же строя глазки Сэму.Он ее не замечал ,или делал вид. Мы молча поели.Так же ни слова ни сказав  ехали. Всю дорогу я думала о Беккс и о музыкантах. И снова уснула....

50 дней до моего счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя