день 1(часть ☝✌)

227 2 0
                                    

Просыпаюсь от шумного грохота.
-Боже, Сэм, что произошло? -спросила я , выбегая из комнаты и спускаясь по лестнице.
-Лори, прости. Я наверное тебя разбудил.
Оказалось он споткнулся и выронил все пакеты и из-за сильного сквозняка громко захлопнулась дверь.
-Ничего
-Будешь есть?
-Да.Не откажусь
-Через несколько минут должны привезти пиццу.
-Давай пока разберем все ,что ты принес в пакетах.
-Ага
Разбирая вещи ,он рассказал мне о своей бывшей и о том, как познакомился с Алексом.Когда-то Алекс помог ему сбежать и приютил его в своем авто-доме. Нам привезли пиццу.Мы еще долго разговаривали.
-Лори ,завтра мы поедем в салон и по магазинам. Тебе нужно поменять цвет волос.
-Хорошо.Я не против.
Этот цвет мне очень нравится ,но раз у меня начинается новая жизнь ,то я согласна.
-Ах ,да.Ты просила купить дневник. Вот , держи.
Он достал из кармана небольшой дневник ярко-оранжего цвета .
-Спасибо. Сэм, а когда я смогу встретиться с музыкантами?
-Лори, я не знаю. Я не хочу обманывать ,но сейчас тебе нужно поменять свой имидж и тебе понадобятся новые документы.
Растроившись ,я поднимаюсь наверх. Как же я скучаю. Смотрю на время: 2 часа ночи.
Не хочется спать , я собираюсь сделать первую запись:
Дорогой дневник,
у меня началась новая жизнь. Больше нет Глории. Теперь я Изобелла. Сегодня я встретила Беккс, или это не она.Мне кажется я начинаю сходить с ума ,как же я по ней скучаю.я познакомилась с Сэмом. Он хороший. Завтра я поменяюсь. Надеюсь я скоро встречу моего любимого Стива ,веселых Алекса и Джея. Я ставлю себя не счетчик.Я даю себе 50 дней, чтобы стать счастливой.
Осталась 49 дней ,Лори.

50 дней до моего счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя