1

2K 35 8
                                    

Что может быть банальнее, чем начало фанфика с первого сентября?!
Только начало фанфика со 2 сентября!

Отмучившись с линейкой и прочей ненужной фигней, которая проходила вчера, я медленно плетусь на уроки. В этот живописный и тёплый день, в котором каждый миллиметр воздуха пропитан остатками лета, мне приходится переться в нудную, серую школу, в которой я учусь вот уже десятый год.
Ничего не изменилось. Одноклассники остались дебилами. Учителя - сплошной мрак и тлен. Уроки убогие.
В общем, все, как у всех.
Расскажу пока о себе. Меня зовут Вероника, или просто Ника, я учусь, как вы уже поняли, в десятом классе. Внешне я худая и высокая. Тёмно-русые волосы, большие голубые глаза, выделяющиеся на белой коже. Все говорят, что я симпатичная, наверное, это так. Обожаю ходить в джинсах и кедах в какой-нибудь длинной футболке, и пусть похожа на пацанку. Постоянно слушаю музыку - хронический меломан. Учусь хорошо по настроению. Обычно я всегда была хорошисткой, но в последнее время мне жутко впадлу все делать. Наверное, переходный возраст. Или это просто я. На этом все.
Захожу в большое красное здание, которое именуется школой. Почему красное? А какого ещё цвета может быть преисподняя?
Прохожу по длинному коридору и пытаюсь вспомнить, что у нас первым уроком. Математика! Отлично, терпеть не могу этот предмет.
Прохожу в класс, здороваюсь с учителем. Одноклассникам на меня плевать, как обычно. Я с ними не общаюсь даже, за исключением двух девочек.
Иду в конец класса и сажусь за последнюю парту у окна. Дальше я ничего не помню, я просто вырубилась с наушниками в ушах. И так весь день до четвертого урока, которым был мой любимый английский.
Каким же шоком для меня было, когда я узнала, что наша учительница по инглишу, Анна Леонидовна, уехала в Италию навсегда и теперь у нас новая училка.
- Сука, мать твою! - крикнула я на весь коридор, что все злобно на меня покосились, - какого хрена? Я хочу Аню назад! Она была моим любимым учителем и единственным нормальным человеком в этой гребаной школе!
- Да, жаль, что Анна Леонидовна ушла. Была классной учительницей, - грустно сказала моя подруга Женя, одна из тех везунчиков, с кем я дружу в классе.
- А ещё новая коза припрется какая-то! Пристрели меня сразу! Наверное какая-нибудь мымра! Уже ненавижу её.
- А может, повезёт, и она норм будет? - подруга всегда надеется на лучшее.
- Ага, вот сейчас и увидим.
Прозвенел звонок на урок, и мы пошли в класс английского.
Учителя ещё не было, поэтому мы расселись по своим местам. Мне выпала честь сидеть за первой партой.
Единственный предмет, на котором я сижу за первой партой, потому что реально его люблю, но теперь придётся отчалить на последние ряды.
В класс вошла какая-то женщина и поздоровалась с нами. Неужели это и есть она?! Женщина села за стол и открыла наш журнал, что-то заполняя в нем.
Все стали шептаться и рассматривать чужачку.
- Жень, это она что ли? - повернулась я к подруге.
- Да, как она тебе? - спросила та.
- Убогая, - чуть засмеялась я, - где они её вообще откопали? Она мне не нравится уже. Стремная и странная. Обычная училка.
Подруга тихо засмеялась, наблюдая за моим выражением лица.
- Критик ты наш.
Женщина встала со своего места и окинула класс взглядом.
Все замолчали.
- Как вы уже поняли, я ваша новая учительница по английскому. Моё имя Ксения Александровна.
- Пфф, у неё даже имя, как у банальной училки, - шепнула я Жене.
Та лишь усмехнулась и покачала головой.
- Я не буду делать перекличку по журналу, познакомимся по ходу занятий, - продолжала женщина.
Пока она что-то там говорила, я смогла рассмотреть её получше и понять, насколько она левая. Боже, реально, типичная училка. Вся такая строгая, злая, прям куда там.
Внешне она мне ничем не понравилась. Обычные коричневые волосы до лопаток, которые были собраны в обычный хвост. Тёмно-карие глаза, круглое лицо. Ростом она даже ниже меня. Даже одеждой она не выделялась. На вид ей было лет 30-35.
В общем, обычность этой училки зашкаливала!
Ах да, ещё её голос, который я только что расслышала. Что ж, он вполне нормальный. Мягкий, но она говорит как-то грубо. Пытается себя показать? Ох, она меня уже бесит.
- Она меня бесит, - шепнула я Жене.
- Я хочу посмотреть, что вы умеете. На доске я написала три предложения, и вы должны вписать глаголы в правильной форме, - сказала Ксения... как её там? Не важно, - Есть желающие?
В классе "лес рук". Никто не хотел стать первой жертвой.
Учительница без всяких эмоций посмотрела на класс и остановилась взглядом на мне.
- Девочка за первой партой, иди к доске, - сказала она ледяным тоном.
Я чуть со стула не упала. Что?! Я ?! Почему я?!
Молча встав и кинув взгляд на подругу, которая пожелала мне удачи, я в полной растерянности вышла к доске.
Все, в том числе и училка, уставились на меня. А я что? А я ничего. Я стою в ступоре и не знаю, что делать. Я эти времена хорошо знаю, но не знаю, почему от взгляда этой училки меня так клинило.
- Давай, что надо в первом предложении вставить? - спросила учительница.
- Ээ... эмм... Was raining? Have been rained?
- Нет, не правильно, - как-то резко сказала она, что я аж вздрогнула.
- Ой, - тихо сказала я.
- Ойкать будешь в старости. Ты что, не видишь, что там за время?! - напала на меня эта чокнутая.
Дальше я уже ничего не слышала. Все было как в тумане. Эта конченая училка унизила меня перед всем классом, и теперь они ржали, как лоси! Как она посмела это сделать?! Теперь я её не только ненавижу, но и открыто объявляю ей войну.
-Эй, ты слышишь, исправь, - услышала я требовательный голос.
- Вероника, - тихо, но со злостью сказала я, - Я не "эй".
Спокойно пройдя и сев на место, я уставилась в учебник, как ни в чем не бывало.
Учительница молча на меня смотрела, как и мои одноклассники.
- Хорошо, кто может справиться с этим заданием? - спокойно спросила она, обратив взгляд к классу.
Я немного удивилась, ведь другой учитель уже давно бы побежал к директору. Хм, значит я сделаю все, что в моих силах, чтобы довести эту каменную училку. Обычно я никогда не веду себя плохо с учителями, но уж очень меня бесит эта Ксения Александровна. Исходит от неё какая-то энергия странная.
Я чувствую людей.
Прозвенел звонок. За это время несколько одноклассников успели блеснуть умом перед новой училкой и подлизаться к ней.
Я быстро собрала сумку и уже было хотела выйти из класса, как вдруг англичанка окликнула меня.
- Вероника, останься, пожалуйста, - строго сказала она.
Сейчас, наверняка, мораль читать будет. Ладно, я готова дать отпор.
Подождав, пока все мои коллеги свалили, я подошла к учительскому столу, стараясь сделать лицо как можно более безразличным.
Ксения Александровна какое-то время смотрела на меня, а потом начала:
- Я по глазам вижу, что ты не настроена дружелюбно по отношению ко мне. Мне все равно, по каким причинам твоя неприязнь, но давай постараемся уважать друг друга, как следует ученику и учителю. Я же могу тебе обещать, что ты изменишь со временем своё мнение обо мне, - все это она сказала таким холодным и безэмоциональным голосом, что я опустила глаза, не зная, что сказать.
Мне стало не по себе от её голоса и от её взгляда. Она как будто насквозь меня видела.
- Я не люблю, когда люди меня не уважают, и не люблю, когда кто-то пытается показать свой характер. Усвой это на будущее. Я могу быть доброй, но так же могу быть злой. И лучше тебе не знать меня злой, - сказала учительница, - надеюсь, мы все решили?
Я кивнула, не в силах сказать и слова.
- Можешь идти на урок, - сухо сказала Ксения Александровна.
Я развернулась и направилась к выходу. Остановившись у самой двери, я вдруг задумалась.
Да что с тобой, Ника?! Ты так быстро не сдаешься! Теперь больше, чем никогда, ты должна с ней расправиться.
- Знаете что, Ксения Александровна... -развернулась я к ней лицом, - вы меня своими уловками и угрозами не запугаете. Вы ничего мне не сделаете, потому что мне на все плевать! Можете жаловаться директору, и пусть меня исключат из этой школы, потому что я не стану жополизкой по вашему приказу! Вы никто мне, чтобы что-то говорить!
На этих словах, я быстро выбежала из класса, хлопнув дверью.

Мы жители одной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя