Сенгоку сидел за столом и перебирал бумаги. Спустя 2 часа он наконец сделал все дела. Решил он остаться у себя в кабинете так как до дома он не дойдет. Погладил он козу и лег на диван и отправился в царство Морфея.
Тем временем Гарп и Хельга(новый вице-адмирал)
-Хэй Хельга а ты не видела Сенгоку? Сказал Гарп.
-Видела, недавно я ему дала кое какие бумаги прошло давно много времени, наверное он своем кабинете, поэтому ты его не трога... не успела она ещё что-то сказать как гарп из следа исчез.
-Спасибо пока!! Кричал гарп .
-СТОЙ!! ТУПИЦА!! Кричала на него Хельга.
В кабинете Сенгоку
-Хэй сенгоку !! Как дела? А? Спит чтоли? Сказал гарп подходя к сенгоку.
Гарп потрогал пальцем в нос сенгоку, а тот свою очередь делал недовольное лицо.
-Он такой милый когда спит. Сказал Гарп.
-Ч-Что я м-милый? Немного покраснел Сенгоку.
-Ой БэлЯ я че вслух сказал? Сказал ГАРП.
-Да. Сказал Сенгоку.
-Чтож.. тогда. Сказал Гарп.
-Ты че удумал? Сказал сенгоку смотря на гарпа-Ну как тебе это? А? Сенгоку? Сказал Гарп ухмыляясь
-Гарп ты че творишь?! Сказал краснеющий сенгоку.
-Да ладно не кипящую . Сказал Гарп
- Я сказал отпуст... не успел он что-то сказать Сенгоку как Гарп его поцеловал.
-*Такие мягкие* пронеслось у обоих в голове.
Они целовались так долго что у обоих кончился кислород. Гарп снял с себя плащ и начал немедленно раздеваться. А сенгоку смотрел на него хищным взглядом. Свой 78 лет, гарп выглядел как 20 летний мальчик такой высокий и мускулистый. Гарп немного начал раздевать сенгоку , а тот от смущений и стыда закрыл Лицо руками. Гарп спустя к его штанам и снял боксеры и от туда вылез его достоинства . Гарп облизнулся и начала лизать головку и начал делать верх вниз. А сенгоку стонал как сексуальная шлюха говоря имя своего хозяина.
-Ааа Г-Гарп я-я сейчас к-кончу . Сказал сенгоку сжимая пальцы подушку.
Спустя 2 минут Сенгоку кончил. Гарп облизнулся встал и сел на диван и посадил сенгоку к себе на колени и посадил его анус к своему достоинству . Сенгоку снова стонал и начал немного двигаться.
Тем временем Хельга вся злая идет в кабинет к сенгоку и дать пизды Гарпу.
-Ну я ему щас, погодите это что за звуки. Сказал Хельга подходя к шуму.
Посмотрев на табличку двери она охринела это был кабинет Сенгоку.
-Кабинет Сенгоку? Что это за звуки? Она посмотрела в щель и... Оцепенела. Прямо на ее глазах Гарп и Сенгоку занимались Этим.
-Ахринеть, *пошла струйка крови из носа* Гарп Сенгоку это полный накаут. И Хельга падает , упала она так что ее падение привлек дозорных. Гарп и сенгоку оцепенели кто-то увидел что они занимались. Они быстро встали оделись и посмотрели и офигели. На полу была вся в крови из носа Хельга. Они подняли ее и положили на другой диван(с первым вы знаете что с ним было). Спустя 12 минут Хельга.
-Хельга ты проснулась! Сказал Гарп.
-Бля, Вы че тут занимайтесь?! А?! Я вас спрашиваю?! Кричала На них Хельга.
Гарпу и сенгоку рассказали все по подробнее и та становилась вся красная.
-кхм, понятно спасибо что это я заметила, а если бы Цуру увидела вы были оба на небесах. Сказал Хельга.
-Ага. Сказали Гарп и сенгоку.
-И да , сенгоку дай мне те бумаги которые я тебе дала. Сказала Хельга.
-Да сейчас. Сказал Сенгоку.
Спустя минут Гарп и Хельга вышли из кабинета сенгоку и они думали что это никто не заметил чем Гарп и сенгоку занимались . Но был один человек и это Ташиги.
Продолжение следует Ташиги признаеться Хельге в любви, что та скажет !! Увидим в следующие главке. Следующая глава *Признание*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарп ты че творишь?!
Historical FictionСенгоку сильно устал после работы и решил немного поспать. Но у гарпа свой планы на него.