Психотерапевт – это врач, который занимается лечением пограничных расстройств в основном при помощи терапии, медикаментозное лечение в данном случае является лишь дополнительным методом.
Это - та информация, которую мы привыкли слышать о психотерапевте. То, что выдаёт нам «Google».
Но психотерапевтом, можно назвать не только это. У Евы были совершенно другие подходы к работе, методики и решения.
Ева Ефимова - врач психотерапевт, специалист по духовным практикам, проводник.
Работа Евы больше заключалась в том, что она решила проблемы других не углубляясь в них. Считала, что по большей части это делают психологи. С каждым пациентом, была своя практика. Её главная задача заключалась в том, что бы человек: простил, извинился, принял, обдумал и стал счастливым.
Ева давно для себя решила, что если хочешь быть счастливым, нужно себе это внушить. Человек не может быть всегда счастлив, это лишь временные эмоции. Но так же, люди хотят быть счастливыми всегда. Похоже на самообман, но как в нашем мире без этого ?
Ева делала людей счастливыми. Её благодарили за оказанную ею помощь. К ней люди тянулись. Ева тянулась в ответ, и дарила в этот мир улыбку.
Но была ли эта улыбка искренняя ?..
Нет. Ева не была счастлива. Хотя если, так взглянуть, то у девушки было всё для счастья. Своя большая квартира, любимый питомец, идеальные отношения с отцом, свой бизнес, который она добилась сама. Обеспеченная девушка, и все думали, что у неё все хорошо. Но Ева давно поняла, что счастье не в деньгах. Деньги - лишь помогают, делать моменты ярче, условия лучше. Но не те эмоции, которые хотела Ева.
Вы могли сделать вывод, что Ева тогда лицемерка, раз говорит другим быть счастливыми, хотя той не являлась. Может быть, но все мы не без греха. Главное работать над своими ошибками, и исправлять их.
***
Двадцать третье марта. Сегодня, некоторые пацанки решили наведаться с Любовью Розенберг. Большинство сохранила с психологом, хороший отношения. Поэтому девушки из 7 сезона, были частыми гостями дома Розенберг. Сегодня собирались ехать Лиза, Кристина Захарова, Амина и Виолетта. На следующем день должна была подтянуться Ронни. Девушки ехали на четыре дня. Розенберг была всегда им лишь рада, и ждала в любое время.
***
Время подумать к трём часам дня, за Лизой заехала Кристина, после чего отправились за остальными.
Когда все дружно собрались, то отправились в путь. Перед этим зайдя в магазин за продуктами.
- Сделайте музыку тише, мне звонят, - сказала, Лиза.
- Без "б", - ответила Крис, убавляя музыку.
- Здравствуйте, да уже едем. Да, конечно, хорошо. До свидания, увидимся, - сказала, Лиза, заканчивая телефонный разговор, - Любовь звонила, сказала, что у неё сейчас в гостях находится её знакомая, тире коллега, - на последнем слове Вилка начала смеяться, сейчас «коллега» имела другой смысл.
- Ты как всегда, - сказала Крис, смеясь.
- Не, ну а что ? - ответила Вилка.
- Получается два психолога дома, - сказала Амина.
- Получается так. Два взрослых человека будут следить за нами, - говорила Андрющенко.
- Да, да, - подтверждая слова Лизы, сказала Вилка.
Дальше девушки ехали под музыку, подпевая песни, паролейнно записывая кружки в свои телеграмм-каналы.
***
Через пол часа бывшие пацанки были на месте. Им открыли ворота, Крис припарковалась и девушки пошли в дом.
- Девочки! - крикнула Любовь с веранды, жестом показывая идти к ней. Амина сказала и Крис сказали, что занесёт все вещи, а другие, чтобы шли к ней.
- Здравствуйте! - сказала Виолетта подбегая к Любовь, тем самым обнимая её.
- Здравствуй, Виолетта, - отвечая на действия девушки, сказала Любовь.
- Добрый день, - сказала Лиза.
- Здравствуй, Лиза. А куда пошли остальные ?
- Они вещи занесут и придут.
- Хорошо, как доехали ?
- Отлично! - и с улыбкой Виолетта.
- Вот и хорошо, - ответила с такой же тёплой улыбкой психолог.
Дальше подтянулись и другие, начался простой разговор, где каждый чувствовал себя комфортно.
К дому подъехала Audi RS5 серого цвета. Девушки сразу обратили на неё внимание. Из машины вышла красивая девушка в белом платье, которое обтягивало тонченую фигуру. Девушка забрала сумку из машины, и пошла лёгкой походкой к веранде. От неё просто исходила женственность, поэтому пацанки не могли оторвать от неё глаз.
- Здравствуйте, - сказала незнакомка.
- Привет, Ева. Знакомься это - девочки с 7 сезона.
- Да, я знаю. Приятно с вами познакомиться в живую. Я Ева, - сказала девушка с милой улыбкой.
- Кристина, это.., - хотела продолжить Захарова, но её перебили.
- Лиза, Амина и Виолетта. Я знаю, смотрела весь сезон.
- О круто. Хотя не совсем, первая серия всегда будет у меня в голове, - сказала Лиза.
- С кем не бывает, - ответила спокойно Ева.
- Со многими. Не думаю, что нормальные люди так "веселятся", - сказала Крис.
- Тоже верно. Будем обсуждать первую серию? - спросила Ева.
- Как хочешь, нам есть, что рассказать, - наконец-то сказала Виолетта.
- А особенно тебе, Виолетта, - словно пробуя на вкус её имя, сказала Ева. Другие только посмеялись.
- Девочки, тогда предлагаю обсудить это за ужином, вы наверное все хотите отдохнуть от дороги.
- Было бы не плохо, - ответила Лиза, другие лишь согласились.
Все разошлись, а Малышенко так и осталась стоять ещё минуты 3. Слишком много впечатления, произвела на неё Ева.