Как Я Мог....

326 38 9
                                    

  (Уже в номере)
-ложись на кровать, отдыхай - сказал тебе Феликс сняв с тебя обувь и куртку
  Ты нехотя легла, а после сказала:
-как я могу отдыхать, спать, когда с Джес могло что-то  случиться..
-так... - сказала парень и укрыл тебя одеялом по самую шею - с ней всё хорошо, я в этом уверен...прошу, солнышко моё, тебе нужно отдохнуть. Твои глаза такие красные и опухшие, что ты видишь хуже...
-Ликс...
-что?
-можешь....можешь спеть мне песню...?
-ты хочешь чтобы я тебе спел? - переспросил парень
-да....я не смогу заснуть сейчас без твоего голоса... - немного плакала ты
-тише...хорошо, я сплю тебе, а ты засыпай, хорошо?
  Ты кивнула, легла на бок, повернувшись к Феликсу лицом и закрыла свои опухшие глаза.
  (А сейчас ребятки сделайте так: включите песни Феликса Deep End и закрытыми глазами представьте как вы лежите на кровати и засыпаете, а он вам поёт, хорошо? Давайте, будет классно)
  В твои уши проник очень низкий, но прекрасный голос Феликс, который тебе успокаивал....
  После того как парень допел, он проверил спишь ли ты, и после того как убедился, что ты крепко крепко заснула, то шёпотом сказал:
-я пойду к ребятам, с Джес будет всё хорошо, я обещаю тебе....
  Феликс сказал это, а после нежно и аккуратно чмокнул тебя в лобик.
-я люблю тебя...
  Но ты не услышала эти слова парня, ведь уже спала, а жаль...
  Феликс уже ушёл и пошёл назад к Хёнджину, а ты осталась одна.
-----
-кто это...? - шепотом, чуть ли не плача, спросила ты
-я? Хах, это не так важно, а вот это -  я думаю ты знаешь кто)) - странно смеялся парень
  Парень открыл тебе дверь и ты вошла в комнату...она была просторная, красивая, но здесь было очень темно....окна были, но они были завещаны плотными шторами, что придавало страх...здесь был камин, большой и красивый, но он совсем не горел...а посередине комнаты стоял синий диван, на котором лежала какая-то девушка....
  Ты не могла нормально разглядеть лицо этой девушки, но тебе было очень интересно знать, кто же это...
-интересно?) Подойди, посмотри)
  Ты посмотрела на этого странного паре, голос которого был тебе знаком, но ты всё же не понимала, кто это...
-что?) Иди)
  Ты постояла, но твоё любопытство победило и ты пошла к диванчику. И подойдя, ты посмотрела на девушку...
-Джес..... - плача говорила ты
  Да....на диванчике лежала Джессика с закрытыми глазами, она дышала, но слабо, ей было холодно....в этой комнате было очень холодно, камин вещь мог бы помочь....
  Ты зарыдала и крепко обняла этого прекрасного человечка. И обняв её, ты поняла, что ей было безумно холодно...
-почему ты погасил камин? Ей же холодно...
-да?) А я и не заметил...) - сново смеясь отвечал парень
-ты псих....
-я не псих, я просто люблю женские тела) А стоя разве есть кто-то кто не любит это?)
-что....
-ты всё слышала)
  Ты расплакалась ещё сильнее, так как не знала, что делать...
-зодотце, ты чего плачешь?) Я не люблю слёзы, иди ко мне)
-я...я не подойду к тебе...
-нет?) Ну тогда это сделаю я)
  На лице этого психа сверкала улыбка и именно с ней он и начал идти к тебе...
  Ты не знала что делать...ты просто сидела возле подруги, которую только что нашла и плакала...тебе было страшно...
  И подойдя почти вплотную, парень взял твой подбородок, приподнял твою голову и хотел тебя поцеловать....
-----
  Ты подпрыгнула в холодном поту и начала сильно дышать, так как ощущения после того сна не самые приятные. Да...это был сон. Ты просто закрыла лицо руками и начала плакать...тебе было плохо...
-почему.....за что....! - говорила ты сквозь слёзы
  В твоей голове пронеслись мысли о Джес и о том, что вдруг с ней и вправду происходит то, что с тебе приснилось...ты никогда не верила в сны и всегда считала, что это полный бред, но сейчас твоё состояние было просто ужасное и ты не понимала, что творишь...
  Ты попыталась вытереть слёзы и чувствовала как сильно опухли твои глаза, да и всё лицо тоже. Ты медленно встала с кровати и взяв зеркальце, посмотрелась в него...
-боже....что со мной...
  Тебе сново захотелось плакать, но на этот раз ты сдержалась. Ты не хотела быть той, кто всегда плачет, тебе реально это надоело. Ты не могла больше плакать...
  Ты не знала, что с тобой происходит, ты как будто не могла себя контролировать. Твоё тело не слушало тебя, а ты не слышала себя...тебе было наплевать как ты сейчас выглядишь, ты просто вышла в коридор, одела обувь, накинула куртку, вышла из квартиры и просто пошла....
  Ты забыла, что внутри отела был Чанбин, а снаружи Джисон...но тебе повезло, они не попались тебе на пути.
  Ты вышла из отеля и пошла в ту сторону, где мемберов точно не было...ведь это уже была территория не отеля и не тех гор и кафешек рядом, это был просто город.
  Ты села на скамейку, которая тебе первая попалась на пути. И вдруг ты вспомнила ещё моменты из своего сна....ты вспомнила, как Джес... куда-то заходила...
  Ты оглянулась и неожиданно заметила то самое место из сна...
-это же оно....да? Не может быть...
  О чём ты думала ты и сама не знала, ты просто встала и начала идти к тому зданию
(У парней)
-сколько мы уже ищем Джес? - спросил Хёнджин у Чана(они все встретились)
-несколько часов...
-и до сих пор не нашли...боже, нельзя было отпускать её....
-Чан, успокойся... - начал Чонин
-мы даже не знаем где она, она может быть где угодно....твою мать, ненавижу себя!!!
-Чан...с ней всё хорошо, думаю полиция должна найти её - говорил Сынмин
-Феликс...позвони Т/и, уже прошло 2 часа - говорил лидер
-зачем? Разочаровать её, чтобы она плакала ещё сильнее?
-мне нужно знать, что хотябы с ней всё хорошо, позвони ей
  Феликс достал свой телефон и позвонил тебе, но ты не поднимала....да..ты оставила свой телефон в номере и ушла без него...
-она не поднимает...
-может спит? - спросил Минхо
-у неё на громкой стоит, я специально на всю сделал, на всякий случай - отвечал Ёнбок
  Минхо вырвал у парня телефон и ещё раз позвонил, но это было бессмысленно...
-Чан, нужно идти в номер
-нужно бежать в номер. Хёнджин останься здесь с остальными, а мы с Феликсом и Минхо пойдём проверим всё ли нормально с Т/и
-хорошо, мы пока попробуем поискать Джес в городе
  Феликс, Минхо и Бан Чан направились в сторону отеля.
-а вдруг она в обморок упала?
-Чан...с ней всё хорошо, она просто спит.. - успокаивал старшего Минхо
-если ещё и с ней что-то случиться, то я себе этого не прощу.... - говорил Феликс
  Парни встретили возле отеля Джисона.
-не нашли Джес?
-я бы тебе сразу позвонил
-да да, знаю, прости, слишком глупый вопрос
-что с ним?
-он не в порядке, винит во всё себя. Т/и трубку не поднимает... -говорил Ли Ноу
-ты не видел, чтобы Т/и выходила?
-нет, я уже долго у входа хожу и её не видел, я думаю она в номере просто крепко спит, устала же - говорил Хан
-мы пойдём убедимся - сказал Бан Чан
-брат, всё хорошо будет - поддерживал Квокка своего лучшего лидера
  Они в троём зашли в отель и немного поговорив с Чанбином зашли в номер, но перед этим, буквально перед самым входом Феликс позвонил тебе.
  Откосы дверь, они услышали звонок.
-вот видишь, телефон здесь, значит и она здесь, спит - сказал Минхо
  Бан Чан выдохнул и зашли в комнату, в которой предполагалось, что ты должна была спать. Эта комната была в самом конце и до этого вы зашли во все остальные, так что ты была обязана там быть. 
  Они зашли в комнату.
-твою мать! Как я мог..... - сказал Бан Чан, увидев, что в кровати ты не спала, а в комнате, как и во всей квартире тебя не было
------------------------------
  Вот такая вот часть❤️ боже...осталось меньше месяца до учебного года...я поражена тем, на сколько быстро идёт время, оно незаметно...
  Я просто в шоке, что ребята создали свои странички в инсте, that is sooo fantastic..✨ ну кроме конечно Минхо и Джисона. Два сапога - пара, не готовы ещё.

Я Согрею Тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя