7

126 2 1
                                    

вы спокойно и мило сидели смотря страшный фильм,вдруг резко появился скример,ты очень испугалась и прижалась к хенджину.
хен только усмехнулся над тобой и все.
резко появляется человек с пилой где начинает убивать человека,было много крови,а ты слишком сильно боялась кровь что у тебя началась истерика.

мика - АКИ! ТВОЮ МАТЬ! ВЫКЛЮЧИТЕ ЭТО!

девушка начала успокаивать тебя,она хотела сказать что это просто фильм и ничего большее,что мне не нужно переживать.

хенджин - аки..ты как?..в порядке?..

- д..да..

хан - я забыл что ты крови боишься..извини.

-..мика пошли спать.

ты встала и взяла подругу за запястье и ушла к себе в комнату.

мика - господи..он же твой брат! как он мог забыть?! вы же с самого рождения знаете друг друга хорошо!

- мика,давай без лишних слов? просто поспим и завтра будет прекрасный день? хорошо??

мика - ладно..завтра уже суббота..может сходим куда то.

- ты права! сладких снов подруженька!

мика - и тебе того же,хех)

вы легли спать,хан проверил вас спите вы или нет,но убедившись что спите сами с хваном они ушли спать.

утро  14.54

хан - ДЕВОЧКИ! ВСТАВАЙТЕ УЖЕ!!

- ХАН,ЧО ТЫ ОРЕШЬ!

хан - у нас гости!!)

- кто?...

хан - я не знаю как тебе сказать но это мэллис.

- м..мэллис? МЭЛЛИС?!

от этого звука прибежал хван.

хенджин - что случилось??

- ничего,хан прогони ее.

хан - она хочет серьезна поговорить с тобой,обсудите все.

flashback

мэллис и аки.

вы самые лучшие подруги,вы обожаете себя так сильно что никто не мог вас разлучить,но в один момент мэллис вступила в плохую компанию и они начали издеваться над тобой,ты много рыдала и хотела даже покончить с собой,но хан останавливал тебя.

- ладно,щас.

ты спастилазь вниз,мика спала,а ты вся сонная все же решила увидеть ее.

мэллис - аки!привет!

она хотела тебя обнять,но ты просто убрала ее руки и скрестила свои над грудью.

- что хотела? говори.

мэллис - ты же у нас богатая да?..можешь деньги одолжить?..

-..ТЫ ЕБАНУТАЯ?! МЫ ЗАКОНЧИЛИ ДРУЖБУ! ТЫ БЛЯТЬ ПРИШЛА КО МНЕ ЧТОБ ДЕНЬГИ ВЫПРАСИТЬ ТВАРЬ?!  ТЫ СНОА УЙДЕШЬ С ТЕМИ ЛЮДЬМИ И ПРОПЬЕШЬ ИХ! Я БЛЯТЬ ЗНАЮ ЭТО!

мэллис - тебе жалко своей подруге денег дать?! ты вообще ужасная! да ты!

она хотела дать тебе пощечину,но ты удержала ее руку и опустила. 

- уйди с моих глаз,мы больше не знакомы,проси у кого хочешь уже,но точно не у меня,на такую последнюю скотину денег нету)

мэллис - да как ты можешь так говорить?! ты уже страх потеряла?!

- уходи давай,разбудишь еще мою любимую подруженьку,хах)

вдруг ты услышала крис мисы

миса - уже милая,уже разбудили,хах)

мэллис - ах ты ж! ты променяла меня на эту дрянь!

ты подошла к ней в плотную и сказала на ухо.

- еще раз кого то обзовешь из моих родных людей,ты будешь страдать так же как и я милая,ты блять мне больше никто! НИКТО! запомни это слово.

мэллис - я запомнила,но тебе же хуже.

- твоя компашка снова что то сделает со мной? удачи ей,я готова снова хотеть умереть из за вас,но уж..я передумаю снова так как моя жизнь получше твоей и я сама лучше тебя выгляжу,а теперь я не хочу иметь больше дело,проваливай!

ты прогнала ее и закрыла дверь.

миса - ну и дрянь она,такой и осталась же.

- согласна,она достала уже меня..одни деньги просит,только это ей надо.

миса - она не изменится.

хан - аки..

-м?

хан - феликс..хочет придти.

- феликс? зачем?

хенджин - не пускайте его.

- мг.

хван.Место, где живут истории. Откройте их для себя