знакомство )

694 17 2
                                    

°Валера Лагунов°
•Вы познакомились когда шли к воротам в лагерь•
-Ой прости пожалуйста. Сказала Кира вставая с земли.
В:-да нечего, ты не ушиблась? Спросил юноша.
-нет всë в норме. Я кстати Кира Елизарова, а ты?
В:-я Валера. Валера Лагунов. Приятно познакомиться)
-взаимно)
Реакция:Кира вроде показалась хорошим человеком, да и внешне она симпатичная. (Ну вы пока друзья, а там дальше посмотрите)
Анастасия Сергушина:
°вы познакомились в хоре°
-здравствуйте можно войти?спросила ты Веронику Генриховну.
В. Г-да конечно проходит, так ребята кто голосует за ,, куда уходит детство,,? -руки почти не кто не поднял.
В. Г-а кто за шизгаре? Ого настоящий лес рук, вот и решили я за музыкой.°после занятия ты вышла и увидела девочку которая пела,, куда уходит детство,, и решила познакомится. °
-привет я Кира Елизарова, не против дружить?
-здравствуй я Анастасий как Сергушина, нет не против)
Реакция:мы пообщались и оказалось у нас много общего, а ещё она играет на гитаре. Пока что она мне понравилась(ну надеюсь станете лучшими подругами.)
Белая:°у вас хорошо дружили родители , да и у вас были хорошие отношения к друг другу°
Реакция:бекля:-Кирку я с садика знаю, на вид девка спокойная, а если настроение хорошее то носится как будто шило в одном месте. Так то хороший друг. (Ну тут понятно ты ему как младшая сестра. )
Максим Буравцев:°вас познакомил Бекля°
Реакция:Максим:ну как мне показалось она очень добрая и милая правда какая то гипер активная , но это хорошо значит весëлая(вообщем ты ему понравилась но пока как друг)
Альберт Стаховский:
°вы познакомились когда пришли на кружок художественного искусства°
Реакция:Алик:она очень умная насколько я знаю она изучает японский и французский. Очень талантливая, красивая, физически хорошо развита да и в целом идеальная девушка.(уу ну тут всë понятно, похоже вы можете быть не только друзьями😊)
°°°вот такая нулевая реакция ну  297 слов нормально, пишите как вам, на что сделать реакции, кого добавить из персонажей и что подправить)

Реакции по пищеблоку) Место, где живут истории. Откройте их для себя