реакция на острые клыки

192 11 0
                                    

Валера•
В начале смены, когда твоя персона только приехала,он заметил,что ты стараешься не улыбаться и не показывать зубы,но после Валера всё-таки решил спросить в чём дело.
-почему ты так редко улыбаешься?
-дело в том ,что у меня очень острые и заметные клыки.
-а..а что в них такого?
-не знаю,просто часто люди про них говорили,вот я и решила не показывать их.
Когда ты показала клыки он..был мягко сказать удивлён,но дружить и общаться не перестал.
Лёва•
Когда был мед.осмотр в лагерь приехал стоматолог и когда очередь дошла до тебя,хлопов краем глаза увидел твои клыки,но расспрашивать про них не стал,ибо не хотел задевать какую-либо болезненную тему.
Вероника•
Один раз на сон часе она позвала тебя помочь развесить плакаты в общем коридоре и ты любезно согласилась,лишь бы не спать. Ну так вот получилось,что Вероника забыла ножницы для скоса и попросила тебя сбегать за ними
-зачем? Я и так могу. ты взяла скотч,отмерила нужную длинну и без особого труда откусила нужный кусочек и отдала Веронике.
Честно,она удивилась,но какого-либо высокого значения не падала . Главное,что тебе это не мешает и хорошо.
Настя •
Вечером после отбоя вы сидели в комнате и рассказывали истории,но не страшные,а наоборот смешные.
-ну я и хотела прокатиться с горки,но покатилась кубарем через деревья!-задорно рассказывала сергушина. Ты не сдержалась и засмеялась во все 32 зуба. И только после этого заметила удивлённый взгляд Насти .
-у тебя такие..большие клыки..как у кота!
По сути ей понравились твои клыки они ей напоминали своего кота.
Бекля•
Конечно он знал про твои клыки ещё с детства,но каково было его удивление в десять лет, когда ты прокусила ему ногу , когда вы играли.
Максим •
Ну,а тут всё сложнее. Он узнал это от девочки из отряда , которую ты укусила за то что она обозвал тебя недовампирихой.
-слушай,давай так,ты не будешь никого калечить ,а просто расскажешь мне и я разберусь,идёт?
Он был поражен твоим острым зубкам,но показывать этого не хотел,вожатый как никак.
Альберт •
Ночь после отбоя ты решила пойти в художественный кабинет,чтобы спокойно порисовать и никому не помешать,но оказывается ты не одна такая. Стаховский тоже захотел рисовать при свете луны,но увидел тебя и ему приспичило напугать тебя. Он тихо подошёл сзади и прильнул рукой к твоему рту. Ты естественно испугалась и в качестве самообороны укусила этого человека.
-ай!.. ну и кусачая ты,чего же ты так..
-алик?! Ты с дуба рухнул так пугать? Я подумала Чикатило какой пришёл!
-извини..
Ему было стыдно за то что так сильно напугал тебя,а вот клыки. Они его заворожили тем как они блестели при лунном свете, теперь пытается их увидеть ещё раз.

Ну и года не прошло. Да-да я наконец-то соизволила что-то написать. Опять же прошу прощения за то что я как кукушка куда-то пропадаю,извините своего раба грешного,я не специально

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции по пищеблоку) Место, где живут истории. Откройте их для себя