Даниэлла
Меня выписали с больницы. Неужели! Я не знаю сколько я там пролежала, но уж точно больше месяца. Эти месяцы меня постоянно контролировали и следили. Хотела попить, пару телохранителей и сиделка приносили мне воду, изучали, ничего не подсыпала ли я, и только тогда мне его вручали.
Flashback
— Кончай так себя вести, Тиана! — более грубо сказала я, когда она раз три провела воду через фильтр. — Серьезно, почему меня все игнорируют?!
Она молча мне вручила воду, а пить уже и желание пропало. Я смотрела в ее темно-голубые глаза, и вылила на пол.
— Меня все это достало! Можно мне хоть минуту посидеть одной?! — она покачала головой, а мне хотелось ударить ее об стену, чтобы она вырубилась!
Такие мысли мне перешли от Лео.., моего Лео. Наши воспоминания пронеслись перед глазами, которые не вернуть. Уже не вернуть! Никогда! Он ушел, и теперь он для меня мертв. Так считал мой разум, чтобы стараться жить дальше. А сердце твердит совсем обратное.
Я выдохнула запах моей комнаты, которая совсем переустановилась. Больше нет моего любимого окна, чтобы я смотрела на звезды. Оно было закрыто замком. Больше нет моих любимых вещей, которые много значили для меня. Лишь пустой столик. Я зашла в ванную комнату, здесь тоже пусто.
Я обернулась, когда моя дверь распахнулась и зашел брат. Я люблю его до сих пор, но мы отдалидись. Слишком. Он испуганно посмотрел на меня, изучил.
— Ты собираешься в душ?
— Хотел присоединиться с Тианой, братик? Чтобы следить как .. — нервно отвечала я, но остановилась. Ком застрял в горле, и мне хотелось кричать от сильной обиды к этому миру. — Что тебе надо?
— Лишь то, чтобы ты была цела, принцесса. — он нежно гладил мои щеки, потом обнял. Я не отвечала взаимностью, лишь тихо пустила одинокую слезу.
— Пожалуйста, оставьте меня в покое! Я хочу просто побыть одна. Как раньше!
— Не могу, сестренка, не могу. Я не хочу, опять пережить тот недавний инцидент.
Flashback
Лео оставил меня. И этим же он забрал мое сердце. Вырвал собственными руками! Он сначало похитил меня, украл мой первый поцелуй, женил на себе насильно, влюбил в себя, забрал мою невинность, мы вместе переживали много моментов и в конце концов он просто уходит. У меня был выбор, либо я спасу нашего ребенка, либо его. Я слишком полюбила его! Я зависима от него. И за это я теперь ненавижу и его и себя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vendetta e Amore 2 | Вендетта и Любовь 2
Teen FictionОн оставил меня одну. Дежавю той четырнадцатилетней девочки прошлись перед глазами. Опять попытки самоубийства, опять эти надоедливые таблетки. Постоянный контроль не дает мне нормально дышать, и я решаюсь сбежать! Она погибла. Я лишился единственно...