Глава 30. Любовь.

881 41 9
                                    

Элла

Мы с Лео плыли на яхте по озеро Комо. Дул прохладный ветер, раздувая мои волосы и шелковое платье. Я стояла почти у края, и ветер словно щекотал мое лицо. Лео нежно обнял меня сзади, и я посмотрела ему в глаза.

— Всегда хотел это сделать вместе с тобой, — шепнул он мне шею, растянув наши руки, сплетенные в замок. Я засмеялась, и почувствовала себя той самой главной героиней «Титаника».

Мы словно были яркие цвета, или элементами химического элемента. Повернувшись к нему, мы стояли в объятиях не важно сколько, время словно замерло. Тыльной стороной руки он отбросил мои волосы назад, закрывшие мое лицо. Я утопала в его глазах так же, как и он в моих. Я так люблю смотреть на него, его глаза блестели, та ки он сам.

Вечность хочу зарыться в его волосах, утопать объятиях и не открывается от полелуя. Только я и он.

***

После нескольких дней отдыха, я снова приступила к работе. Ведь никто ничего не отменял, и не надо. Я все копала под мистера Х, но так и ничего не сумела найти. Лео сказал отложить это дело, и он сам разберется. Но у него у самого были проблемы в работе.

Они с Виттором стали часто созваниваться и решать деловые отношения с другими группировками. Исходя из этого, я перерыла всех врагов и недоброжелателей моего мужа, и какие бы у них мотивы однажды напасть на него не были, именно данный Мистер Х не совпадал.

Я потерла переносицу, и глубоко зевнула. Сейчас Лео был в казино, и делать было нечего. Закрыв ноутбук, я спустилась на кухню. Часы были ровно восемь. Лео должен вернуться через час, поэтому я вытащила чашку.

Включив музыку, я стала, пританцовывая, готовить. Лео просто обожал лазанью. Пока готовила ужин, хотела к нему приготовить и десерт. Время пролетело, когда я поставила лазанью в духовку, и перешла к десерту. Готовка помогла мне немного отвлечься от работы, а музыка предавала энергию.

Тирамису. Так же любимый десерт Лео. Я наверно вся испачкалась мукой и какао, когда включила блендер. Сильный напор обсыпал меня мукой, и я чихнула.

— Будь здорова, — я вздрогнула, даже вскрикнула, потом посмотрела назад.

— И сколько за мной следишь? — засмеялась я, когда увидела Лео с голым торсом. Он подошел ко мне и встрянул от моего лица муку и какао.

Vendetta e Amore 2 | Вендетта и Любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя