-Архат но но ты же уехал-Катя его знала хорошо ведь когда то сама работала на его сынка.
-сюрприз. А теперь сваливайте отсюда. А то не только она сдохнет- он был готов убить только меня, но не их точно
-Кать увидит их -я грозно приказала подруге.
Она повела парней через другой выход.
В итоге мы с Архатом остались вдвоём.
-знаешь, если бы ты была не замужем за Марка. Я бы с тобой поиграл😏
-чего тебе Архат? Я думала мы с тобой разошлись
-знаешь. Я скоже тебе прямо. У тебя рядом крыса. Так эта крыса рассказала мне о твоих планах на меня. И я решил тебя предупредить. Жалко мне тебя. Классная ты девчонка. Наверное если бы я не убил твоего отца. Ты бы служила мне вечно. Правильно?- мужчина выводил меня из себя.
-ху-я выдохнула
-может быть да и правда. Архат с отцом были в товарищами. Как тесно связан мир. Но следом чтобы не было свидетелей он его убил. Но он не знал, что я его дочь. Только после узнал.
-за твою преданность ко мне. Я тебя сейчас не трону. Я тебя просто предупредил на счёт крысы. Думай дальше сома. Но если мне ещё раз скажут, что ты планируешь меня убить. То прости уж.-он встал и ушёл.
-крыса говоришь?-я сказала тихо
***
-и что он от тебя хотел?-спрашивал Дима.
-Дим мне надо уехать. Я могу пока-что только тебе доверять. Ну Кате ещё, но не хочу её в впутывать. Архат сказал, что рядом со мной крыса.-я решила рассказать Диме.
-ладно,не волнуйся, я буду тебе докладывать о обстановке здесь.-Дима настоящий друг
-спасибо- я обняла его и уехала домой.
Я решила съездить на родину. А точнее в Армению. Дада. я на половину Армянка.
Моя задача была узнать, что связывала моего отца и Архата. Я знала, что они были коллегами и всё на этом .
*****
-привет мамуль -я обняла маму. Я не видела её уже 4 годаПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё сложно 💔/Антон Шастун/
Фанфикглавные герои:Антон Шастун и Сара(ну или ваше имя) короче тут не будет всё шикарно.....читайте)